В Укрaинe стaртoвaли прoдaж нoвoгo пoлнoстью элeктричeскoгo крoссoвeрa iX. Eгo мoжнo зaбрoнирoвaть пo прeдoплaтe в 300 тысяч грн и пoлучить дo кoнцa 2021 гoдa.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Aвтoмoбиль дoступeн в двуx мoдификaцияx – iX xDrive40 и iX xDrive50.
Мoщнoсть пeрвoй версии составляет побольше 300 л.с. От до 100 км/ч кроссовер разгоняется скажем за 6 секунд, а запас хода на одной зарядке превышает 400 км соответственно WLTP. Модификация iX xDrive50 оснащена силовой установкой мощностью сильнее 500 л.с. С ней меньше, чем за 5 секунд муляж достигает 100 км/ч. Запас хода составляет сильнее 600 км.
В модификации iX xDrive40 емкость батареи превышает 70 кВтч, а предельная объём производства зарядки достигает 150 кВт. Энергоемкость батареи iX xDrive50 составляет сильнее 100 кВтч, а максимальная мощность зарядки – 200 кВт. Прогнозируемые цифры потребления энергии в соответствии со стандартом WLTP – не так 20 кВт⋅ч на 100 км во (избежание BMW iX xDrive40 и менее 21 кВтч на 100 км к BMW iX xDrive50.
iX оснащается декоративными элементами BMW i Blue в стандартной комплектации. В фирменном синем цвете выполнены эмблемы BMW сверху капоте и багажной двери, окантовка воздуховодов бери переднем бампере, полосы на порогах и аэродинамические начатки в нижней части заднего бампера.
Решетка радиатора, изготовленная с использованием лазерной технологии, служит интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром во (избежание передовых систем помощи водителю. Модель получила опциональную панорамную крышу BMW iX с электрохромным затемнением, которая является крупнейшей стеклянной поверхностью в серийных автомобилях BMW.
Исполнение) кроссовера доступен пакет Sport, который заключает в себя окраску кузова Aventurine Red metallic изо линейки цветов BMW Individual, переделанный аэродинамический занавес с треугольными воздуховодами в переднем бампере, черные глянцевые простейшие положения экстерьера и спортивные легкосплавные диски диаметром 21 инч.
В кроссовере много внимания уделили аэродинамике. Некто имеет поразительно низкий для своего класса член лобового сопротивления – всего 0,25. Активные воздушные заслонки в передней части управляют охлаждением агрегатов и снижают аэродинамическое гридлик, что обеспечивает дополнительные 25 км к общему запасу аллюр. Плоское днище электромобиля также оптимизирует воздушные потоки и экономит количество потребляемой энергии, эквивалентный 10 км пробега.
Проведение передней части BMW iX с пакетом Sport дополнено особыми воздушными заслонками Air Curtains, которые пропускают обстановка вдоль колес и снижают турбулентность в этой зоне. В соответствии с бокам от заднего стекла установлены вертикальные накладки Air Blades, которые в сочетании со спойлером сверху багажной двери создают единый аэродинамический абрис и минимизируют завихрения воздуха позади автомобиля. В комплексе сии решения придают около 15 км пробега.
Стандартная комплектация охватывает в себя легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов. Равным образом доступны диски Air Performance размером 21 иначе говоря 22 дюйма, которые аэродинамически оптимизированные, весят держи 15 кг меньше стандартных аналогов и увеличивают арсенал хода на 15 км. Все улучшения аэродинамики и снижения веса обеспечивают экономию энергопотребления, которая конвертируется в выигрыш пробега на одной зарядке примерно нате 65 км.
Внутри электрокар оснащен изогнутой приборной панелью BMW Curved Display, новыми сиденьями с встроенными подголовниками и панорамной стеклянной крышей. И установлен проекционный дисплей нового поколения, тот или иной не имеет рамок, чтобы не не допускать водителю. На лобовое стекло выводятся ключевые показатели о поездке: скорость автомобиля, сообщение систем диагностики, предупреждения электронных ассистентов, маршрутные инструкции и мультимедийный контент. Подсказки проектируются в такой мере, как будто они расположены в трех метрах передо автомобилем, что позволяет считывать информацию, малограмотный напрягая зрение.