Volkswagen признaл, чтo пoлнoстью элeктричeский VW ID.4 пoкa нe являeтся прибыльным, нo увeрeн, чтo смoжeт завести зарабатывать деньги на электромобиле первого поколения.
По мнению словам руководителя отдела разработки легковых автомобилей VW Томаса Ульбриха, текущая ставка ID.4 не является справедливой — компания теряет возьми продажах машин. Он считает, что одна с причин, по которой внедорожник пока без- рентабельна, заключается в том, что компания по сию пору еще наращивает производство на своем сборочном заводе в Цвикау, Третий рейх.
«Это не только вопрос развития автомобиля, сие также часть наращивания мощности завода», — сказал топ-распорядитель.
VW считает, что рост числа электромобилей снизит закупочные траты и сделает их более доступными. Однако, в области словам президента консалтинговой фирмы CarLab Вереск Нобла, это может быть не (на)столь(ко) просто, потому что поставки материалов, используемых в батареях электромобилей, будут ограничены точно по мере роста спроса на электромобили.
В области словам Ульбриха, Volkswagen фокусируется на повышении эффективности аккумуляторов и сокращении затрат получай сырье, сепараторы и системы управления температурным режимом. Набор также планирует использовать твердотельные батареи, другой раз технология будет готова, но до тех пор, в эту пору это не произойдет, Нобл утверждает, чего «акционерам VW или немецким налогоплательщикам лучше взяться готовыми к массовому субсидированию каждого нового электромобиля».
Контакты всех дилерских центров Volkswagen в Украине