Пo дaнным гoвoрить.Тoйoтa.Eврoпeйский сoюз являeтся xaрaктeрный дизaйн, рeшитe, что вы не перегружайте его лишними предметами
Японская автомобильная компания, представила новый дизайн своего собственного бренда. Сейчас логотип выглядит более минималистично. Переход на новый дизайн будет проходить постепенно.
Тойота представила новый дизайн-макет. Логотип японской автомобилестроительной компании, она стала двухмерной, и более минималистский. Это свидетельствует о новой эре для Toyota, по данным веб-сайта компании.
Однако Тойота добавил, что новый фирменный стиль базируется на упрощение четырех ключевых принципов концепции, стремление к мобильности, отменным качеством и sverhsposobnostyami.
Кроме того, в компании считают, что новый логотип подходит, как обычный автомобиль «Toyota», и власть, и беспилотники.
Переход на новый дизайн будет осуществляться постепенно.
Напомним, что ранее новый логотип был представлен на обочине «Ниссан». Первая модель заключается в том, что появляется новое объявление, электромобиль станет Ария.
До этого, в то же время, выбрал немецкий автоконцерн BMW и южнокорейский автопроизводитель Киа.
Новости в Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал