Нa сeгoдня тoлькo 11% влaдeльцeв aвтoмoбилeй, плaтнaя трaссa, кaждый дeнь.
Eщe 8% — нeскoлькo рaз в нeдeлю, 7% — нeскoлькo рaз в мeсяц, 27% — oдин рaз в мeсяц, a бoльшaя чaсть (47%) рoссиян «зa рулeм», пoльзуются платными дорогами всего несколько раз в год. Об этом говорят результаты исследования, ( * ), проводится РГС-Банка.
Половина российских собственников, готовы активно использовать, применить, отслеживание, при условии, что стоимость разовой поездки будет не более, чем на 100 тысяч рублей.
Чаще всего применяется след день используют уфимцы (17%), по сравнению только с 9% москвичей. Обычное пользование платными дорогами для жителей Новосибирска, Казани, Омска и Самары — от 11% респондентов в данных городах, использующих платные трассы, несколько раз в неделю. Реже всех платят проходящих мимо жителей Ростова-на-Дону – 63% респондентов выбрали ответ «несколько раз в год».
На сегодняшний день большая часть водителей, в общем-то мне не нравится качество российских дорог (47%). Это один из самых популярных ответов среди респондентов. Кроме того, водители недовольны большим количеством камер фиксации нарушений (32%), пробки и светофоры (на 28%), отсутствие грамотных развязок (23%), а также скоростных ограничений (на 13%).
Столичных водителей, как правило, раздражают движения и светофоры, скоростной режим, а также трудности с навигацией из-за сложных транспортных развязок. В Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, и в Самаре, чаще других жалуются на неровное дорожное покрытие, и Г — на много камер фиксации нарушений пдд.
По этой причине, что русские были готовы, тем более, что ездить по платным дорогам, при условии, что стоимость проезда будет ниже (51%), если вы можете, чтобы избежать пробок (на 31%), а качество дорожного покрытия не будет, тем лучше (на 27%). На 23% главным приоритетом является безопасность дорожного движения, а 18% — более высокое ограничение скорости.
На платных дорогах интересно москвичам, в связи с отсутствием пробок, а езда с высокой скоростью– на 42% и 28%, соответственно. Желание выбрать платные способы улучшения качества дорожного покрытия все чаще заявляют водители, Автомобили (38%), в то время как снижение стоимости проезда, — в Новосибирске, и в Уфе (более 56%), в то время как повышение безопасности на трассе, в Ростове-на-Дону (37%).
При том, что стоимость проезда по платной линии, является определяющим критерием для автолюбителей при выборе маршрута. Больше половины российских водителей (51%) готовы потратить на одну карту, на платной дороге, это не более, чем на 100 тысяч рублей, 500 тысяч рублей – на 19%, до 1000 рублей – 6% годовых. При том, что до 1500 и чем больше вы готовы тратить на рекламу-на 20%, и 4%, соответственно, при условии, что такое путешествие будет приятнее, чем на обычных дорогах.
Таким образом, стремление сделать билет дешевле, то чаще всего высказывают жители южных городах – в Ростове-на-Дону (63%) и Краснодар (около 60%), и менее экономными, они не были водители, Казани и Екатеринбурга, которые, скорее всего, и в других регионах страны, и готовы платить за быструю езду на больших дорогах более чем на 1,5 тыс. руб. – 7% от всех опрошенных в каждом городе.
*В исследовании приняли участие 1507 респондентов, возраст 18+, география исследования – города России с населением от 100 000+,, метод сбора данных – анкета на самозаполнение интернет опросы, данные – в июле 2020-го.года.
Фото: Росавтодор
06. в августе 2020 года