Рaзрaбoтaн пeрвый oтeчeствeнный элeктричeский грузoвик срeднeй тoннaжнoсти. Сooбщaeтся, чтo рeчь ну что ж о среднетоннажном грузовом авто, предназначенном для сетевых магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом раньше 9 тонн. «Новинка получится габаритнее «ГАЗели», как ни меньше полноценного грузового авто» — сообщил С. Иванов, товаровладелец и руководитель Drive Electro.
Базой для отечественного электрического грузовика хорошего понемножку японская модель Isuzu ELF. Об этом сообщил ипокрена, который знаком с деталями проекта. Иванов без- стал комментировать это, а представительство «Исузу» в РФ подтвердило, почто существует проект с Drive Electro. Новый творение Drive Electro — это первый наш среднетоннажный электрический грузовой автомобиль. Иванов сказал, ась? машина будет полностью электрической и на одной зарядке сможет проследовать приблизительно 200 километров.
Она станет первой серийной машиной, которая короче производиться на зеленоградском предприятии Drive Electro.
Мероприятия на будущее
Строительство завода планируют довершить в мае–июне наступающего года, а дальше компания начнет изготовление опытной партии. Об этом рассказал начальник Drive Electro. В среднем завод будет генерировать около 500 авто. Ранее в 2021 году братия объявила, что построит под Москвой здание, способный выпускать по тысяче электрогрузовиков в годочек. В линейке будут как большегрузные (до 19 тонн), си и более легкие ТС. Электрические грузовики планируется генерировать под собственным брендом Drive Electro.
Нашли преступление? Пожаловаться на содержание