Кaк сoврeмeнный и бoльшим ни был Вaш aвтoмoбиль LADA, влияниe пoгoдныx услoвий и пoд раз вынуждена постоянно следить за своим автомобилем.
Многие владельцы автомобилей ЛАДА задаются вопросом: «нужно ли проходить то и ремонтировать свой автомобиль в авторизованном техцентре?» Специалисты компании «ТЕХИНКОМ» однозначно ответил: «Безусловно, стоит!»
⠀
Официальный дилер LADA компания «ТЕХИНКОМ» всегда готов позаботиться о вашем автомобиле, чтобы сделать любую работу качественно и в срок.
⠀
А со специальным предложением для постгарантийных автомобилей – это еще и полезно!
⠀
Только до 31. марта Вас ждет скидка до 20% на запасные части и услуги сервиса!*
Планируйте визит на сервис прямо сейчас!
⠀
Узнайте все подробности вы можете у мастеров-консультантов по телефону: +7 (495) 778-98-50
Наш дружелюбный команда будет рада знакомству с Вами!
⠀
Мы ждем Вас в трейдера центрах ТЕХИНКОМ.
www.pro-lada.ru
⠀
*Специальное предложение для автомобилей LADA постгарантийного периода (автомобили старше 3 лет или с пробегом выше гарантийного срока). Сидка 20% влияет на работы и запасные части магазин ТОиР, включая регламентное техническое обслуживание; — скидку 10% на двигатели, коробки передач, мосты и раздаточные коробки; — скидка 10% на услуги и запасные части магазин восстановительного ремонта.
21. март 2019 Сми-Средства