Пoявились пeрвыe пoкрышки в фoрмe сфeры. Oкaзaлoсь, кoлeсa тaкoй фoрмы, кaк у aвтo, кoтoрыe были пoкaзaны в фaнтaстичeскoм фильмe 2004 гoдa «Я манипулятор», уже стали реальностью, и компания Goodyear еще произвела их комплект, предназначенный для концепт-кара Citroen Urban Collectif. Сия фирма производит покрышки для многих концептов, гоночных и серийных автомобилей, между тем в этот раз она изготовила абсолютно эксклюзивную покрой для концепт-кара Citroen Urban Collectif, какой-нибудь является совместным проектом производителя автомобилей с Франции, а также компаний Accor и JCDecaux.
Об автомобиле
(авто)машина имеет специальные сферические шины.
Назвать сие транспортное средство автомобилем трудно. Да и самочки компания «Ситроен» называет его «революционной концепцией мобильности». Жестянка построен на т. н. платформе Citroen Skate, оснащенной электрическими моторами, батареями и различными системами автономного вождения. Буква машина не сможет передвигаться с такой высокой скоростью, что автомобили в фильме «Я робот». Симпатия развивает максимальную скорость всего 25 км/ч, обаче не из-за малой мощности двигателей, а как для безопасности.
Исследование: почему получить работу соответственно ряду «женских» профессий мужчине тяжело
Конгруэнция камер iPhone и Samsung Galaxy: где не чета качество фотографий
Прогноз погоды от Нострадамуса: словно ждет россиян летом и весной 2021 возраст
Что собой представляют колеса этого транспортного фонды
Колеса, которые получили название Eagle 360, были созданы спецом для этого концепт-кара.
Шины, которые имеют форму мир, находятся в кубах, которые имеют небольшие электрические двигатели, как будто дает возможность вращать колеса в любом направлении, похоже шарикам в старых моделях компьютерных мышек. Такие шины появились к тому же 5 лет назад и были показаны на Женевском автосалоне в 2016 году.
Актив таких колес
Благодаря сферическим колесам транспортное ресурс может, не поворачивая, передвигаться в любом направлении, в чем дело? повышает комфорт езды.
Внутри шин ни духу воздуха, поэтому их не нужно подкачивать и неприемлемо проколоть. Рабочая поверхность больше, чем у обычных шин, того они медленнее изнашиваются, и их нужно реже заменять.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание