Oснoвным нaпрaвлeниeм возле трaнспoртирoвкax грузoв в Eврoпу являeтся aвтoтрaнспoрт. Нa фoнe пaндeмии, экoнoмичeскиx сaнкций пo oтнoшeнию к Рoссии, а в свою очередь мировой экологической повестки, правила ввоза товаров в страны Есть периодически меняются. Для того чтобы обучаться перевозками на международном уровне, — прежде целом) необходимо мониторить новости из отрасли.
Как например, в июле этого года Евросоюз отменил граница безналогового сбора при ввозе импортных грузов. Доселе этот показатель составлял 22 евро ради любого товара, сейчас все онлайн-транзакции в странах Нашел облагаются НДС и требуют оформления таможенной декларации.
Что рассказал порталу «Auto» основатель международного сервиса вдоль грузоперевозкам GetTransport Александр Сапов, оптимизировать слушание отправки товаров за рубеж можно толком разделения рынков сбыта. Если направление — Старый Свет, то правила одинаковы для всех стран ВТО. Того в случае, если груз транспортируется по территории нескольких государств, в таком случае получится сэкономить на таможенных сборах.
Подле этом свои особенности есть в каждой европейской стране. В Нидерландах коллективные трудовые договоры (САО) действуют с 2021 годы только на местных перевозчиков. Остальным обязали раскошеливаться водителям минимальную ставку оплаты труда. Для того людей, старше 21 года — около 1650 евро в диск), 78 евро в день. Для въезда кайфовый Францию владельцы грузовиков весом до 3,5 тонн обязаны навить на кузов маркировку, информирующую о слепых зонах. Пени за ее отсутствие — 750 евро. Далее того, в этой стране с 2020 года обязательны зимние шины не то — не то цепи для грузовиков.
В Великобритании с грузовых автомобилей, откуда экологический класс ниже Евро-6, взимается консоляция в размере 100 фунтов в день. Владельцам мотор классом ниже Евро-4 придется платить сейчас 300 фунтов.
Маршрут можно организовать с выгодой, разве позаботиться об этом заранее. Основные объем перевозки — цена, сроки и сохранность груза. Таким образом при планировке отправления товаров в Европу нужно принимать в расчет удаленность страны-импортера, состояние границ (открыты другими словами закрыты), нюансы оформления таможенных документов и потребность задействовать другие виды транспорта. Последний причина особенно важен для скандинавских стран: в отдалённые регионы севера Швеции поклажа перевозят еще и морским путем.