Всe будущиe aвтoмoбили и внeдoрoжники oт BMW будут испoльзoвaть eдиную aрxитeктуру, oриeнтирoвaнную нa элeктричeствo.
Oб этoм сообщает портал AutoNews. Универсальная дебаркадер, получившая название New Class, разработана для использования в первую хвост на электромобилях. Однако, ее можно кончайте также применять для создания, автомобилей с классическими ДВС, гибридов и машин бери водородных топливных ячейках.
Платформа New Class, кинодебют которой запланирован на 2025 год, заменит двум текущие архитектуры компании – UKL, используемую для компактных моделей BMW и Mini, а равно как CLAR, применяемую на более крупных машинах семействе BMW.
UKL и CLAR были разработаны исполнение) автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. С тех пор BMW неизмеримо обновила архитектуру CLAR, изменив панели пола несущего кузова во (избежание размещения электрических компонентов. Модернизированная таким образом подиум используется в настоящее время на электромобилях iX3, i4 и iX. Симпатия же будет лежать в основе электрических версий моделей 5-й и 7-й серии.
Модульная искусство New Class позволит создавать электромобили разных классов и размеров, а пологий пол позволит максимально увеличить пространство салона. Средь других особенностей новой платформы – использование ребордный сети на 400 и 800 В, возможность установки различных силовых агрегатов, а да разнообразие типов привода – передний, задний возможно ли полный.
Также New Class будет использовать новые форматы коммуникации и цифровые технологии, позволяющие приладить автомобили не только к пользовательским нуждам, да и к региональным особенностям рынка сбыта. Кроме того, в конструкции будут инициативно использоваться эко-материалы.
В планах компании BMW к 2030 году обогатить ассортимент и количество выпускаемых электромобилей, а инновационная подиум New Class призвана помочь в реализации этой задачи.