Porsche 911 GT3 2022 гoдa нa oпциoнaльнoй «мexaникe» нe мoжeт прoйти кaлифoрнийский тeст нa шумнoсть. Любитeлям сaмoстoятeльнoгo пeрeключeния пeрeдaч придeтся выбрaть вeрсии с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Автор этих строк уже рассказывали о Porsche 911 GT3 актуального поколения 992. У сего суперкара 4-литровый атмосферный «оппозитник» мощностью 510 л.с.. Пружина способен раскручиваться до 9000 об/мин. На «староверов» в качестве опции доступна разновидность с МКПП. По сути это один с последних суперкаров с атмосферным двигателем и «механикой».
И видишь не так давно оказалось, что Porsche 911 GT3 держи «механике» не может порваться калифорнийский тест на шумность SAE J1470, сообщает Cars And Driver. Происхождение провала в разнице проведения теста для автомобилей сверху «механике» и «автомате».
Журналисты попробовали разобраться, зачем же не так с этим тестом в 2021 году. Испытание SAE J1470 впервые появился в 1984 и измеряет наименьший шум от проезжающего мимо автомобиля. В ведь время для механической коробки было типичным располагать не более 4 передач. По условиям теста колесо должен разогнаться до 50 км/момент (31 миля в час), после чего начинает выговор на третьей передаче с максимально открытой дроссельной заслонкой, вплоть до достижения максимальных оборотов двигателя. В то но время при прохождении этого теста автомобилем с «автоматом» возле нажатии на «газ» хлебница скинет передачу на пониженную и будет хозяйка переключать передачи для оптимального разгона, алло и дроссель тоже вероятно будет открыт маловыгодный полностью. Получается, что пока GT3 на «механике» брось вынуждено раскручиваться до 9000 об/мин, аналогичная револьвер с «роботом» для разгона кончайте переключать передачи. И соответственно авто с PDK пройдет диагностика, а с «механикой» — нет.
Со времени появления теста вслед почти 40 лет технологии ушли чрезвычайно вперёд. Механические шестиступки это давно квота даже для бюджетных автомобилей. Дроссельная щиток давно уже не имеет физической крыша с педалью акселератора. Тест J1470 больше маловыгодный может считаться современным средством для измерения шумности автомобиля. SAE представили варианты сего теста для машин с количеством передач в МКПП с лишним 4, однако до сих пор испытания проводятся объединение стандартам 1984 года.
Те кто зарезервировал у калифорнийских дилеров GT3 с опциональной «механикой» могут п(е)реступить на стандартный 7-ступенчатый «робот» PDK. Каста коробка не дарит аутентичные ощущения с управления авто на «механике», зато возлюбленная быстра и тоже позволяет переключать передачи ручным способом. Ant. автоматический.