Нeмeцкaя кoмпaния Audi пoдвeрглa рeвизии aссoртимeнт свoиx супeркaрoв R8. Oтнынe приoбрeсти купe и спайдер клиентура. Ant. продавцы смогут только в мощных версиях performance.
Об этом сообщает пресс-папье-служба производителя. Летом ассортимент полноприводных версий R8 лишился 570-сильных кузов и спайдера, а теперь пришло время отправиться сверху покой 540-сильного моноприводного «дуэта». Где бы них покупателям предлагаются исключительно топовые версии performance мощностью 620 и 570 л.с. уместно. Причем, ранее у заднеприводных моделей ее невыгодный было.
Видео дня
Заднеприводные новинки оснащаются 5,2-литровым V10. У версии performance ее производительность увеличили с 540 до 570 «лошадок». Вдобавок того, автомобили снабдили самоблокирующимся дифференциалов, новым адаптивным усилителем руля, а вдобавок более жесткими углепластиковыми стабилизаторами поперечной устойчивости. В списке опций уминать карбоно-керамические тормозные диски.
Купе performance разгоняется по первой «сотгни» за 3,7 с, а его открытому родственнику возьми спринт потребуется на 0,1 с меньше. Максимальная прыть достигает 329 и 327 км/ч соответственно. Не похоже ли кого из покупателей Audi R8 беспокоит трата топлива, а для фанов Греты Тунберг сообщаем, сколько заявленный производителем средний расход купе составляет 12,9 л/100 км а у спайдера – 13 л/100 км.
В Германии Audi R8 V10 performance RWD предлагается вдоль цене от 149 тысяч евро из-за купе, а версию без крыши оценивают малое) в 162 тысяч евро.