В oтличии oт стaршeгo М4 у М2 нe будeт стoль спoрнoгo элeмeнтa кaк гигaнтскиe «нoздри», кoтoрыe постоянно чaщe нaзывaют «пoчкaми». При этoм сaмaя млaдшaя «эмкa» останется таким но автомобилем для водителя, как и актуальное гаметофит. Есть и еще чуть подробностей…
Новые модели BMW поуже не раз вызывали гнев и вой фанатов. В самом деле же почти каждая новая модель кого-так из преданных поклонников марки возмущает. Пожирать правда в этом деле и свои лидеры. «Фоска» Е60, «семёрка» Е65, а сызнова чего только стоит электрический хэтчбэк i3. И вишь недавно к ним примкнули актуальные седан М3 и кузов М4, получившие иное оформление передней части с громадными «ноздрями». У фанатов марки родился новоизобретённый страх и теперь все новинки невольно сравнивают с М3/М4.
Опричь презентации серийной версии BMW XM, универсала M3 Touring и кузов M4 CSL в 2022 году должен появиться и новый M2, тот или иной вероятно получит внутренний индекс G87. (языко мы можем судить по последним шпионским карточка, с несколько меньшим количеством камуфляжа, новинка получит сплошь традиционное оформление передней части. Да, хватит много воздухозаборников, но «ноздри» будут целиком привычными. Кроме иного переднего бампера «эмка» может схвастнуть еще и более широкими крыльями.
BMW M2 это такого рода себе оплот традиций и ощущений из эпохи «заранее было лучше». С годами М3 прилично подрос и потяжелел, отделение отделилось в отдельную 4-серию и тоже стало чище. Фанаты, которые хорошо помнят прежние М3 в кузовах Е36 и Е46, в отдалении не все считают актуальные М3 и М4 действительно драйверскими автомобилями. Будто, они быстры как никогда ранее, да это уже не то. Вторая лот (её часть с продольным расположением двигателя) и M2 заняли освободившуюся нишу в модельной линейке BMW и ориентированы сугубо на любителей «старой школы». И в (видах таких людей важно, что даже схема 2023 модельного будет доступна в том числе и с механической коробкой передач. Безграмотный смотря на активную электрификацию и экологию.
1
2
3
4
5
6
Прозелит BMW M2 получит чуть дефорсированный двигатель S58 с М4, мощностью орие 400 л.с.. У M2 Competition будет порядка 430 л.с.. В отличии с М4, у М2 привод только задний.
По слухам, новинку представят ранее этим летом. Позже могут появиться и больше производительные версии, CS или даже CSL.