Япoнскaя кoмпaния Toyota устрoилa нaстoящую aтaку нa кoнкурeнтoв в сeгмeнтe пoлнoрaзмeрныx пикaпoв. Пoслe прeзeнтaции спoртивнoй вeрсии Tundra TRD Pro oчeрeдным удaрoм стaнeт премиум-реорганизация Capstone.
Об этом сообщает пресс-сервис производителя. Автомобиль создан для покупателей, пользу кого которых стандартная версия пикапа Tundra малоубедительно роскошна. Новинка должна отбить покупателей у нового GMC Sierra Denali и топовых версий Ford F-150.
Видео дня
Tundra Capstone получила толстосум набор хромированных деталей отделки, включая молдинги и накладки получи зеркалах, а также эффектные 22-дюймовые диски. Не беря в расчет того, новинка отличается оригинальной облицовкой радиатора с хромированными акцентами и надписью Tundra в заднем борте. Также автомобиль снабдили подножками с электроприводом и защитной «ванной» в багажном отделении изо композитного материала.
Салон украсили двухцветной семи-анилиновой кожей и вставками с орехового дерева. Кресла обоих рядов сидений имеют подогрев и вентиляцию, а в холодная закуска время водитель оценит подогрев рулевого жестянка. Кроме того, автомобиль имеет панорамную крышу, подцвеченный логотип Capstone на торпеде, а также многослойные стекла бери передних дверях, повышающих акустический комфорт.
Вперед глазами водителя расположен 12,3-дюймовый дигитальный экран, а по центру торпеды установили 14-дюймовый монитор инфо-развлекательной системы, поддерживающей с беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay. Опять же в списке опций новинки – 10-дюймовый проекционный планзифтер, цифровое зеркало заднего вида, аудиосистема JBL с 12-ю динамиками и строй кругового обзора Panoramic View Monitor.
Capstone довольно оснащаться исключительно гибридным силовым агрегатом i-Force Max. Некто имеет в своем арсенале стартер-генератор мощностью 36 кВт (49 л.с.), кто располагается между битурбированным 3,5-литровым V6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная власть такого гибрида – 326 кВт (443 л.с.), а руководящий момент достигает 790 Нм.
Автомобиль имеет дедвейд 674 кг, а также способен тянуть ради собой прицеп массой 4690 кг. В стандартную комплектацию вошли системы помощи близ буксировке Trailer Back Guidance и Straight Path Assist. В качестве опции хоть заказать адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension.
Capstone получит ахинейский список вспомогательной электроники, включая адаптивный дорога-контроль, системы поддержания движения в полосе, адаптационный свет, распознавание дорожных знаков и многое другое.
Toyota Tundra Capstone will предвидится у дилеров весной нынешнего года исключительно в с полноразмерной 4-дверной кабиной CrewMax. Цена новинки станет известна ближе к началу продаж.