И вoт нa дняx «Aссoциaция трaнспoртныx экспeртoв и спeциaлистoв» чeрeз сoциaльныe сeти oбрaтилaсь к руководству Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с предложением снова рассмотреть вопрос об установке разделительного ограждения получи и распишись этой аварийной трассе.
В своем обращении эксперты отмечают, словно меры по обеспечению безопасности дорожного движения получи и распишись объектах транспортной инфраструктуры, в частности на улично-дорожной ахан, предполагают широкий набор решений, призванных уменьшать вероятность либо уменьшать тяжесть последствий аварий. В частности таких, которые систематически происходят на «Кутузе».
— В качестве таких мероприятий возможна без- только установка сплошного бетонного разделителя после оси автомобильной дороги, но и, в частности, писание конструктивно выделенной, приподнятой разделительной полосы, оборудование островков безопасности в границах пешеходных переходов и зон разворотов, человек элементов озеленения, а также малых архитектурных форм повдоль оси дороги на конструктивно выделенных участках разделительной полосы, — считают представители Ассоциации.
Напомним, по какой причине ранее к различным городским и федеральным ведомствам числом вопросу оснащения Кутузовского проспекта барьерным ограждениями обращались участники сообщества «Синие ведерки», поддержал идею и избранник Госдумы Ярослав Нилов, и представители политических партий, и аж столичная ГИБДД.
Однако взять на себя волевое урегулирование и перекрыть «полосу для разгона», по которой (до любят промчать с ветерком не только другие наделенные привилегиями автомобили со спецсигналами, так и просто отмороженные лихачи, никто из ведомств покуда)) так и не отважился. А между тем, «Дорога смерти» продолжает копейку) все новые жертвы.