Фoтo: Гeтти Кaртинки aвтoмoбилeстрoитeли, чтoбы aдaптирoвaться к снижeнию спрoсa нa мoдeли, кoтoрыe рaнee были прoдaны нaилучшим
Спaд в aвтoмoбильнoй oтрaсли пoслe нeскoлькиx лeт стaбильнoгo роста, и эти изменения привели к вынужденному закрытию предприятий по всему миру.
Три крупных автоконцернов – Тойота, Дженерал Моторс (GM) и Даймлер – дают мрачные прогнозы на 2019 год, в отношении ожидаемого продолжения падения продаж в Китае. Он сказал вчера, Файнэншл Таймс.
Доля Toyota, GM и Daimler приходится 20% мировых продаж автомобилей. В прошлом году результаты всех трех компаний была слабой. Также, компания Daimler, производитель автомобилей Mercedes-Benz автомобилей, сократил чистую прибыль на годовой 28% с 7,6 млн. евро. Чистая прибыль в прошлом Тойоты квартале упала на 81%, у GM сократила прибыль в четвертом квартале на 8%.
Финансовый директор ГМ Дивья Suryadevara заявил, что не видит признаков улучшения ситуации на китайском рынке автомобилей. Он также предупредил, что рост цен на сырьевые товары, связанные с торговый спор между США и Китая, ухудшила результаты ГМ 1 млн. долларов в прошлом году, и коснется еще 1 в 2019 г., млрд долл.
Генеральный директор Даймлер Дитер Цетше, планирует уйти в отставку в мае этого года, заявил, что его компания готовит масштабную программу субсидий. Daimler ожидает из-за этого, чтобы освободить средства для инвестиций в новые технологии, включая разработку электромобилей и самостоятельного вождения автомобилей.
Между тем, Toyota сократила прогноз убытка за текущий финансовый год, заканчивающийся марта 2019 года, на 19%, до 1,87 трлн иен (17 млрд долларов).
Аналитик Evercore ИСИ Арндт Ellinghorst ожидает, что в 2019 году это будет трудно для Daimler, которые должны быть «существенно увеличить производительность» на «Мерседес-Бенц».
ГМ предупредил, что ожидает снижение прибыли от операций в Китае в этом году. GM была одной из первых компаний в отрасли, он объявил о сокращении расходов, закрытии заводов в США и потере тысяч рабочих мест.
Спад в автомобильной отрасли после нескольких лет стабильного роста, и эти изменения привели к вынужденному закрытию предприятий по всему миру. Производители автомобилей пытаются адаптироваться к снижению спроса на модели, которые ранее были проданы лучшие. Для большей части автомобилей с дизельными двигателями.
В начале января стало известно, что в Китае впервые за 20 лет, снижение продаж легковых автомобилей. В 2018 году количество автомобилей, проданных в Китае, составило 22,7 млн евро, что на 6% меньше по сравнению с предыдущим годом.
Также в Европе продажи автомобилей упали впервые за пять лет – чуть более 15,6 миллиона автомобилей. Крупнейшим поставщиком автомобилей на европейский рынок к концу 2018 года включена в концерн Volkswagen.
Новости в Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал