Aмeрикaнскиe тюнeры из Bisimoto Engineering пoкaзaл eгo слeдующий прoeкт – рeтрo-унивeрсaл Honda Civic Wagon (EF) 1991 проблема с 1000-сильным двигателем. Кроме мотора, автомобиль получил каркас безопасности, полный привод и индивидуальный вход.
Тем не менее, главная особенность стойкий «giuseppe verdi» стал двигатель – тот же агрегат, который обеспечивает впечатляющую динамику на уровне современных спортивных автомобилей (точные цифры не сообщаются). В движении Civic Wagon приведена экспериментальная версия двигателя K24 с новые поршни, шатуны и обратный турбокомпрессор Turbonetics, благодаря которой общий доход вырос до 1000 лошадиных сил.
В список дополнительного оборудования «заряженного» универсала вошли: полный привод с задним редуктором от Honda CR-V 2004, секвентальной коробкой передач Квалификации, регулируемую подвеску KW Variant 3 и цифровая приборная панель.
Более подробный обзор автомобиля на издание The Hooligans: