Кoмпaния Lexus прeзeнтoвaлa мирoвoй oбщeствeннoсти элeктричeский кoнцeпт LF-Z Electrified.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Aвтoмoбиль призван показать направление развития дизайна будущих электромобилей марки.
Крупноватый купеобразный кроссовер имеет в длину 4880 мм, а колесная фундамент – 2950 мм. Его внедорожную направленность подчеркивают черные контрастные вставки и филигранный защитный обвес по периметру кузова. Позадь автомобиль получил массивный диффузор, а вместо привычных фонарей по всей багажной двери протянулась светодиодная магнитолента.
Доступ внутрь обеспечивают распашные двери с электроприводами. Целла рассчитан на водителя и трех пассажиров. Отдельный из обитателей салон получил индивидуальные анатомические кресла, вдобавок водительское имеет иную, светлую отделку. Подобное дизайнерское определение компания предлагает уже не первый нечасто. Электрохромная стеклянная крыша может менять разряд прозрачности.
Управление возложено на штурвал, невыгодный имеющий физической связи с колесами. А система искусственного интеллекта способна разменивать настройки в зависимости от пользователя и его предпочтений. Из-за музыкальное сопровождение в дороге отвечает аудиосиcтема Mark Levinson.
Занятно, что вопреки современным трендам цифровой кокпит сконцентрирован до невероятия вокруг водителя, а пассажирам, по-видимому, придется ограничиваться видами из окна. В целом, внутренне интерьер салона выполнено в духе минимализма.
В движение Lexus LF-Z Electrified приводит учение Direct4 с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 544 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. Щи для двигателей обеспечивает батарея емкостью 90 кВтч, а пообещанный запас хода – порядка 600 км.
К 2025 году шарага планирует представит 20 новых моделей, в том числе и гибридные и полностью электрические. А их разработкой займется новоявленный R&D-центр производителя в японской Шимояме.