Гдe дoлжны быть oстoрoжны.
Числo aвaрий и другиx нeсчaстныx случaeв, нa дoрoгax, кoтoрыe дoлжны быть oсвeщeнными, но по ряду причин огни были выключены, увеличивается на 88,2%, сообщает Хроника. в инфо со ссылкой на avtodream.org.
Согласно официальной статистике, в ДТП в Великобритании, где изучали аналитики Highways England, число аварий на участках магистралей и больших дорог, освещение которых отключить на ночь, вырос за последние 7 лет.
Исследования показали, что число жертв «неосвещенных освещаемых», организованного увеличился на 88,2%. Загорается для них время, учитываемых в ДТП был или отключен от электроэнергии в целях экономии, или не работать из-за неисправности.
В исследовании говорится, что количество секций магистралей Англии принято, чтобы выключить освещение с полуночи до 5 утра. Это делается не только энергии, но и для сокращения выбросов углерода.
Эдмунд Кинг, » Автомобильной ассоциации Англии, заявил The Times, что должно быть проведено «полное расследование реальных последствий отключения света».
Эта инициатива не нравится Департамента руководителя по безопасности дорожного движения Англии Ричард Леонарду, который заявил, что безопасность является «первичной» информации.
«Мы освещаем то, что нужно выделить, и знаем, где находятся опасные места. Мы хорошо понимаем, где происходят аварии в ночное время, и какие последствия это имеет для освещения дороги. Это означает, что мы можем оставить освещение там, где это необходимо, как и везде», — подводит черту, Ричард.
Читайте также известно, кто более опасен на дорогах: iPhone или Android-пользователи
При этом, стоит отметить, что в последнее время дороги в Великобритании была признана самым безопасным в Европе.