Aвтoмoбили этoй кoмпaнии мoгут сущeствeннo сэкoнoмить тoпливo:
Пoиск экoнoмичныx спoсoбoв сoкрaтить зaгрязнeниe oкружaющeй срeды, Рoттeрдaм, связывaeтся с влaдeльцaми гибридныx aвтoмoбиля BMW, сooбщaeт Хроника. в инфо, ссылаясь на AvtoDream.
Когда гибридный BMW Даана Хосли направляется в центр Роттердама, он проходит виртуальная граница «электрический пояс», и его сотовый телефон звонит, ему, напоминая о том, что он должен выключить двигатель внутреннего сгорания и работать от батареи.
Хосли участие в Electric City Drive, ряд проектов, которые предусмотрены в город Роттердамом и BMW, которые направлены на сокращение выбросов парниковых газов сокращение дорожного загрязнения.
«Первые результаты выглядят многообещающими», — сказал Арно Бонте, вице-мэр города, который распоряжается энергетической политики. «Я надеюсь, что мы сможем расширить этот проект, как быстро, насколько это возможно, в том числе и для владельцев автомобилей других марок».
У участников есть приложение для смартфонов, разработанные в BMW-н, который контролирует их использование тип и напоминает им, что они добровольно переключались на электродвигатель в попадания случае геозону.
Предварительные результаты показывают, что участники готовы использовать аккумулятор исключительно в зоне около 90 процентов времени.
Нидерланды в Европе отличаются относительно большое количество гибридов, чем электромобиль, 100 000 40 000 — вместе с тем, он составляет всего лишь небольшую долю на 8,1 миллиона автомобилей на дорогах страны.
Это связано с тем, что, так как европейские города пытаются достичь двойной цели улучшения качества воздуха и выбросов парниковых газов сокращения автомобилей на 30% к 2030 году, они должны быть практические способы быстро двигаться вперед.
И это не так уж и легко. Немецкие города-приложением для владельцев дизельных автомобилей, запретив машин высокого загрязнения некоторых своих улиц, а планы Франции надбавке для ископаемого топлива вызвало уличные акции протеста «желтых жилетов».
Даже в богатой Норвегии, который возглавляет армения введения электромобиль в Осло представляет собой плату, зарядки и ищет способы избежать дорогостоящих модернизации сети.
Теоретически была поставлена на финансовый стимул для запуска гибридов номинала, потому что электричество дешевле, чем бензина километров пути.
Вице-мэр Бонте говорит, что Роттердам рассматривает гибридные как привод к массовым введением электромобиль в середине 2020-х годов, когда цены снижаются, а инфраструктура зарядки улучшается.
Читайте также: на женевском автосалоне будет показан интересных новинок из Китая
В роттердаме Хосли говорит, что ему нравится, чтобы попытаться найти на зарядной станции и использовать ваш электрический аккумулятор как можно чаще. Статистика его применения показывает, что он потребляет около 4 литров бензина на 100 км пробега.