Пoжaлуй, лучшe всeгo кaртину рынкa oписывaют цифры. Дa, прoдaжи нoвыx aвтoмoбилeй пo итoгaм гoдa прoсeли нa 9,1%, дo 1,6 миллиoнa мaшин — тaкиe дaнныe публикуeт «Aссoциaция eврoпeйскoгo бизнeсa». Oднaкo числo сaмиx дилeрoв, нaoбoрoт, вырoслo. Сeйчaс точно по стране насчитывается 3570 автосалонов, тогда равно как раньше их было на 5,6% в меньшей мере.
И новые, и действующие игроки были вынуждены примазываться под изменившуюся реальность. Разумеется, главным лейтмотивом стала цифровизация: продавцам пришлось восстанавливать сайты, создавать мобильные приложения — то уписывать всеми возможными способами переводить общение с клиентом в электронную среду.
Который сделал это эффективнее других? А может, оказались правы тёцка, кто отказался от цифровой трансформации, сохранив непоколебимость проверенным методам работы? На эти вопросы должна ответить го ежегодная премия «Автодилер года — 2021», которую 27 мая ранее в седьмой раз проводят Авито Авто и аналитическое агентство «Автостат» рядом поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
К участию в премии традиционно приглашаются ни крошки все официальные дилерские центры со всей России. Далеко не побоявшимся заявиться представителям бизнес-среды эксперты агентства «Автостат», проанализировав усилия авторитейлеров, будут выставлять интегральную оценку в баллах.
В этом году организаторы получили рекордных 650 заявок для участие, что на 20% больше, нежели годом ранее. Следить за онлайн-трансляцией премии дозволено будет на сайте (обязательная регистрация доступна вплоть предварительно начала самой церемонии). Начало мероприятия — в 11:00 соответственно московскому времени.
Борьба развернется в нескольких номинациях — в продажах новых автомобилей, автомобилей с пробегом и организации сервиса. Поурочно будет оцениваться «Доверие потребителей», где лучшую дилерскую трубопровод будут выбирать по опросам автовладельцев поурочно для массовых и премиальных брендов.
Для максимальной объективности всех продавцов сгруппируют до сегментам, чтобы отделить малый бизнес с крупного: награды получат те, у кого прежде 10 дилерских контрактов, 10–20 и больше 20 дилерских контрактов. Затем того, дилерские центры разделены на многочисленный, премиальный и luxury классы, а также — по географии.
Рядом поддержке Авито Авто уже несколько парение существует номинация «Маркетинг — Автомобили с пробегом». В ней (будто любопытно) могут участвовать и официальные, и независимые дилерские центры, а критерием к оценки является анализ данных об объявлениях сверху Авито Авто. Как отмечают организаторы конкурса, в категории масс-маркета эксперты будут располагать оборачиваемость склада, а в премиум-сегменте — оборачиваемость капитала.
Опять же представители Авито Авто настояли на новой номинации — «Лучший посетительский опыт». Эту награду получит тот, кто именно активнее других пользовался сайтом Авито Автомобиль, получил высший рейтинг, а также имеет наибольшее намолот отзывов и наименьшее количество жалоб. Вдобавок эксперты учитывают не ((бог (весть балл за выездные проверки и скорость работы с сообщениями в мессенджерах.
Хоть главная интрига — появление категории «Коммерческий транспорт», фактически до этого продавцы грузовиков и автобусов маловыгодный имели возможности соревноваться между собой! Занятно, что создание этой номинации потребовало с оргкомитета определенной подготовки, поскольку дилеры, торгующие комтрансом, работают а не то, нежели «легковые»: не секрет, что большегрузы выбирают и покупают совершенно не так, как легковушки.
Вот яко по этому поводу говорит Кирилл Вотяков, верховодящий директор Авито Авто:
— Мы рады дать знать о новых номинациях премии «Автодилер года –2021» и привечать новых участников рынка легкого коммерческого транспорта. Понятное дело, привлечение игроков LCV-сегмента — важный этап развития премии и продукт ее масштабирования. Несмотря на трудный век для авторынка в целом, количество дилерских центров в России остается получи и распишись высоком уровне, а это значит, что теперича профессиональному сообществу нужны лучшие практики и чейндж опытом, как никогда ранее. В этом смысле новая называние «Лучший клиентский опыт» особенно актуальна.
(языко лидер автопродаж среди классифайдов, Авито Автомобиль видит своей целью оказание поддержки российской автомобильной индустрии. Я обеспечиваем игроков авторынка эффективными инструментами угоду кому) повышения продаж и обеспечения клиентоориентированного подхода. Посему уверен, что вместе мы сможем организовать здоровую конкурентную среду на рынке, идеже каждый участник сможет вводить собственные тренды и обезьянить лучшие практики лидеров индустрии.
И снова повторим. Дай вам подключиться к онлайн-трансляции и узнать дополнительную информацию о премии «Автодилер годы –2021», необходимо зарегистрироваться на сайте autodealerawards.ru. Оформление открыта и будет доступна до начала мероприятия — 27 мая в 11:00 после московскому времени.