Дoстaтoчнo скaзaть, чтo мaшинa мoжeт нe прoйти тexoсмoтр тoлькo пoтoму, чтo нaкaнунe былa зaпрaвлeнa нeкaчeствeнным тoпливoм, которое ажно в столичном регионе продается чуть ли невыгодный на каждом углу. Так, по словам координатора рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, «15,5% заправок Москвы и Московской области торгуют „странным“ топливом, нате ряде заправок в нем зафиксировано превышение содержания серы после 300 раз».
Столь же абсурдны запросы государства к обязательному наличию на машине брызговиков, малограмотный предусмотренных производителем транспортного средства, или, так, отказ в выдаче диагностической карты из-по (по грибы) присутствия на лобовом стекле видеорегистратора, Апофеозом сих и других придирок можно считать запрет дуги безопасности для мотоциклах, когда вкачестве альтернативы предлагается демонтирование навесного оборудования перед ТО и монтаж долее) (того снятого обратно после прохождения процедуры.
Однако, перечень бредовых требований, никак не влияющих в безопасность дорожного движения портал «Auto» приводил маловыгодный раз. Неудивительно поэтому, что, как утверждает дока рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Сима Кадаков, 51% россиян считает, что техосмотр делать нечего отменить. По его мнению, «основные факторы, влияющих для аварийность, это неисправности шин, дисков и тормозной системы автомобиля, которые и нужно рассматривать в ходе процедуры ТО, освободив саму процедуру через излишних требований».
В противном случае, «деловые люди» спозаранку или поздно найдут новые лазейки интересах торговли диагностическими картами и ТО вновь, точь в точь это было всегда в нашей стране, останется профанацией. Тем болееБ который все предпосылки к тому есть.
– Фотографии транспортных средств, которые что поделаешь делать в процессе диагностики т/с, ничем не защищены и беспричинно подделываются, — подчеркивает эксперт общественного движения «Синие ведерки» Грегорий Шухман. — Однако никаких специальных технических средств чтобы фотографирования не предусмотрено, что провоцирует пункты Так на злоупотребления и фальсификацию сведений…
В итоге очередное совещание проблемы закончилось на обнадеживающей ноте. Участники встречи, состоявшейся в ОНФ сошлись вот мнении, что «необходимо переопределить вклад каждой системы автомобиля в защищенность движения и перейти от контроля процесса к контролю результата». Иными словами, до основ возможно, что осенью 2021 года ты да я действительно получим обязательный техосмотр по новым правилам.