Этo ужe нe пeрвoe пoдoбнoe зaявлeниe, oднaкo нa этoт рaз всe всерьез. Седану уже 10 лет и он уязвимо вписывается в цели марки Chrysler. На замену ему кому (должно придти электромобиль, а автомобили марки должны покрытьс одними из самых желанных в мире.
Текущее источник Chrysler 300 производится уже с 2011 возраст и в отличии от соплатформенных седана Dodge Charger и кузов Challenger, ему куда сложнее соответствовать времени и выкапывать покупателей. Крайслер позиционируется как более люксовая знак, однако седан 300 мало у кого ассоциируется с премиумом.
Первые заявления об уходе Chrysler 300 появились опять-таки в 2018 году, однако тогда они выглядели необоснованными т.к. в 2017 году было реализовано несколько более 50 000 автомобилей. В 2019 число продаж упало раньше чуть менее 30 000 единиц, а за первые 2 квартала сего года было продано чуть более 11 тысяч. В ту же минуту вновь зазвучавшее заявление уже более обосновано. Фасон снимут с конвейера в 2023 году.
Однако никак не стоит забывать и о плане по электрификации всех брендов Stellantis. Согласно слухам, на смену седану Chrysler 300 может придти гальванический кроссовер, построенный на платформе STLA Large. Батареи 101-118 кВтч и сведения хода до 800км. Никаких конкретных дат в (данное не озвучено, однако руководство бренда заявило, яко их целью является возрождение марки, вроде производителя одних из самых желанных автомобилей в мире.