Пoнятнo, чтo глaвнaя зaдaчa кoмaнды г-нa Сoбянинa — выдaвить моторизованных горожан с дворов на платные парковки. Ведь сечь с водителей три шкуры, всячески при этом затрудняя дорожное перемещение в мегаполисе — основная идея новой транспортной политики мэра. Быть этом совершенно понятно, что одним всего сокращением парковочного пространства дело не ограничиться.
Вповалку с новой разметкой и другими «улучшайзингами» в наших дворах энергетически начнут пастись инспектора МАДИ, АМПП и активные граждане с пресловутым приложением «Помощник Москвы». Так есть за малейшее отступление от пирушка же парковочной разметки водителям немедленно будут припархивать многотысячные штрафы. А как иначе, если, скажем, запланирован полный запрет парковки перед подъездом даже если для погрузки/выгрузки пассажиров и вещей.
А с те уже недолго и до введения платы вслед парковку, хотя сейчас столичный Дептранс в ультимативной форме это отрицает, Но вспомним его клятвенные обещания маловыгодный распространять зону платной парковки за границы Бульварного кольца и ту скорость, с которой возлюбленная дошла уже до МКАД. Однако, уверены эксперты, водителям коренным образом по силам остановить эту «дворовую реформу». Каким образом, ваша милость узнаете из очередного выпуска подкаста портала «Auto».