В итoгe oт вoдитeлeй трeбуют, чтoбы аппаратура расходовали меньше, чем предусмотрел производитель. Тех, кто именно превышает свежие нормативы, штрафуют, притом больно существенно: как рассказывает ABW, за 700 литров перерасхода дальнобойщика, работающего в литовскускую фирму, наказали на 1000 долларов (почти 72 000 рублей) — такую практику русскоязычные рабочие называют «штрафами за пережог».
Еще одно новшество — содержание полуприцепа за свой счет, если противоречие произошло при движении автопоезда задним ходом. Слышно страховая компания выплачивает компенсацию, только как-нибуд повреждения получает передняя часть либо боковины.
Все же, в последнее время и частники, и компании стараются далеко не покупать грузовики без камеры заднего вида. Как бы рассказал порталу «Auto» представитель крупного грузоперевозчика, с таким оборудованием механизмы приходится ремонтировать куда реже.