Фoтo: Getty нoвый Nissan GT с Р50 нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe в 2019 гoду
Этo aвтoшoу в Жeнeвe внушaлa нaдeжду, чтo трaнспoртныe срeдствa с двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния, включaя дизeльныe двигaтeли, рaнo списывaть сo счeтoв. Ты нe вeришь?
Ниссaн
Oдним из сaмыx вырaзитeльныx кoнцeпций нaстoящeгo Жeнeвe был Ниссaн сeртификaтaми imq — ближaйший прoтoтип будущeгo крoссoвeрa С-клaссa япoнскoй мaрки. Ниссaн прoвoзглaшaeт свoй мaнифeст в элeктричeскoй тexнoлoгии, кoтoрaя в будущeм плaнируeтся пeрeвeсти прaктичeски вeсь aссoртимeнт кoмпaнии — пo крaйнeй мeрe в Eврoпe, этo будeт.
Нeудивитeльнo, чтo нoвый кoнцeпт кoмпaнии имeeт блoк элeктричeскoгo привoдa. Дa, чтo: сeртификaтaми imq oснaщeн двумя элeктрoдвигaтeлями, суммaрнoй мoщнoстью 340 л. с., и aккумулятoр пeрeзaряжaeтся ниx 1,5-литрoвый бeнзинoвый двигaтeль. Чтo нa сaмoм дeлe пeрeд нaми — гибрид, в кoтoрoм двигaтeль рaбoтaeт исключитeльнo нa гeнeрaтoр.
Зa 50 лeт Ниссaн ГТ-Р являeтся oдним из свящeнныx имeн в клубe для любитeлeй скoрoсти. Пeрвый Ниссaн Скайлайн ГТ-Р дебютировал в феврале 1969 года и менее чем за два года седан заработал 33 первое место на пьедестале почета различные спортивные мероприятия, и департамент довели счет до 50. И это только первое поколение!
С тех пор многое изменилось – сегодня это ГТ-Р, конечно, более мощными и гораздо более эксклюзивный. Вместе с ателье ItalDesign, которое, также, разменял полтинник, подготовил лимитированное издание Ниссан ГТ-Р50 из Italdesign.
В качестве источника – самый сильный ГТ-Р и Nismo, но в еще большем восторге: двигатель пятидесятых, подобранный, развивает 720 л. с. и 780 Нм. Сериал будет выходить, как вы уже догадались, 50 автомобилей. Стоимость каждого – 990 000 евро, в то время как почти все образцы уже заказаны. Красиво жить не запретишь!
Электромонтажником на лист Nissan получили во всех смыслах заряженной версии. Вариант под названием листа Е+ приобрел не только более мощным электродвигателем (160 кВт), а также улучшенным аккумулятором. Новый лист батареи e+ сохранит те же размеры, но теперь может на складе уже 40 кВт / ч, 62.
Это достигается за счет увеличения плотности энергии аккумулятора и рационализации их размещения в блоке – есть 288, и старую батарею 192. В результате, резервы увеличились на 40% – автомобиль Nissan уверяет, что его новинка может проехать 385 км, и надлежащего учета весьма вероятно, стандарт ВПИМ.
Для сравнения, машина с батареей на 40 кВт / ч пробег 270 км, что, в принципе, без многих бюргеров, но явно не для тех, кто хочет ездить на электромобиле в дальнюю поездку.
С гораздо более мощной силовой лист завод E+ могут оставлять бензиновых и дизельных одноклассников: первую сотню он разменял за 7,1 сек. Так что все ассоциации со скучным корзину просьба уволить подальше.
Мицубиси
Кроссоверы уверенно замена машины, хэтчбеки и фургоны – рынок может убедить потребителей, что им обязательно нужен «джип». Но, в последнее время наметились внутренние людоедство.
Очень свежий концепт-кары не имеют классические пропорции большого приподнятые универсалы и изображать из себя купе-кроссовер. Модно! Концепт-кар Энгельберг автомобиля советы появление четвертого поколения модели Outlander. Грубый внешний вид, просторный салон: три ряда сидений.
Интерьер гораздо интереснее, чем кроссовер затмение Креста. Если вы мысленно упростить завершающий штрих, и замена центральной консоли (она покатая, а также в Porsche кнопку), вы получите довольно визитной карточкой салона. Против течения Аутлендер – космос!
Обновленный ASX – больше машины на каждый день. Он пошел уже десятый год, и четвертая-модель «рестайлинг»! На мой взгляд, самый удачный редизайн за всю карьеру индекс. С узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и хромированной «сабли» кроссовер не выглядит на свой почтенный лет.
В дополнение к светодиодные фары и новые multimediasystem с восьми-дюймовый экран, другая-технического обновления не: двигатели, рамы, КПП – все без изменений. Будем надеяться, что цена останется прежней.
Ситроен
Автомобильный мир будущего-это не частные автомобили, и капсулы общего пользования. Хотя бы электрический, и далее, с полностью автономным управлением. В год своего юбилея, Ситроен смотрит в будущее установите куб на колесах имя Ами одну.
Двухместный автомобиль длиной 2,5 метра можно эксплуатировать без разрешения. Связь с автомобилем через смартфон. Багажника нет, только две открытые площадки для легких мешков и пакетов. Они расположены прямо в салоне – передний пассажир и позади сидений. Поставка электрической энергии хватит на 100 км.
КИА
Корейцы представили концепт-кар представьте себе, в которой резко включили седан, в конце последнего купе и кроссовер. Может быть, это причина, почему моя машина показалась подозрительной, и в некоторых ракурсах – несоизмеримо.
Фирменный «нос тигра» Питера Шрайера превращается в «маску
тигр». В противном случае, две горизонтальные линии символизируют хищные прищуренные глаза охотника. Корейцы имеют право, как иносказание: в каждом классе, Киа-это «поедание» конкурентов, таких, как семена.
Приборная панель каскад 21 экран. Они открыли фан – как колода карт, но с места водителя эти «картинки» формируются в цельный образ. Киа еще не сошел с ума, и тонко поддел гиганты автомобильного мира, которые с удовольствием соревнуются, кто больше отображает и что они крупнее.
Шкода
Возможно, вы уже слышали про китайский кроссовер с таким же названием, но вы можете оценить, что автомобиль памяти: Европейский Kamiq другой кроссовер. Китайский Kamiq построена на старой платформе РQ, скромно оборудованный, он положил смирение-литровый атмосферник. Это недорогая машина (в Китае – от 14 000 долларов), рассчитаны на не очень требовательных клиентов.
И европейские машины Kamiq для других сортов. Приличные материалы, климат-контроль, мультимедиа с экраном с диагональю 9.2 дюйма, электропривод крышки багажника,… достойной замены для умершего Йети!
Kamiq построен на платформе MQB, А0 и является, по сути, самой внедорожной версии нового хэтчбека шкалы Шкода (и одновременно поверните Арона место). Гамма двигателей в широком Фольксвагенов. Младший три-цилиндровый TSI двигатель с турбонаддувом 1.0 развивает 95 л. с. и работает в паре с пятиступенчатой механикой.
Существуют и более мощные «турботрон» 1.0 ТСИ (115 л. с.) газовый двигатель 1.0 г-тек (90 л. с.) с четырьмя цилиндрами 1.5 ТСИ (150 л. с.) и 1.6 TDI дизель с четырьмя цилиндрами (115 л. с.). Коробка – шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот ДСГ.
И сейчас в США. Хороший автомобиль стоит хороших денег. Kamiq появится на европейском рынке во второй половине этого года, и в середине, полный комплект будет стоить около 20 тысяч евро.
Феррари
Несмотря на совершенно оригинальное название, Трибуто Феррари ф8 является разработка модели 458 Italia и 488 БРГ. Двигатель остается неизменной переставляется с купе 488 Писта.
Новинка-это немного сложнее, поэтому, когда вы начинаете 720-сильным двигателем необходимо отправить спидометра до отметки «100» за 2,9 секунды, а не 2.85.
Характерным внешним отличием является воздухозаборники для охлаждения тормозов передние и четыре задние фонари, вместо двух.
«Фольксваген»
Немецкий автомобилестроитель довольно страшно, «desligada». Машина шильдик ТДИ пока не объявлена, но дизель-выставка на эту тему была строго запрещена. Я даже не уверен, что стоя на скамейке Multivan, а известно, как Amarok был двигатели под капотом: могут быть удалены, чтобы не обидеть экологической богов.
Фирма Ауди, resecreted за несколько дней до выставки кроссовера SQ5 TDI с, также не осмеливались хвастаться и я пришла на АЗС «эску».
Фольксваген придумал на будущее, суббренд электрических машин Д. И. и построен осенью 2016 года пять концепт-каров: хэтчбек, компактвэн, кросс-купе, минивэн и грузовик. Чтобы подчеркнуть гибкость, «грузовик», а не на пляж АТВ «Фольксваген» И. Д. багги – электрический и задних колес.
Мотор 204 не позволит «свет», и 250 км автономии должно быть достаточно для прогулок. VW планирует продать платформа в сторону – небольшая компания может построить на его базе различных транспортных средств, включая багги.
Мерседес-Бенц
Блок отказывается от двигателей V12 в АМГ! Последний из могикан стал седан Мерседес-АМГ с 65 окончательной редакции, который будет построен в 130 случаях. Мрачное настроение от этой новости поддерживает черный и бронзовая отделка.
Ателье AMG будет продолжать собирать двигатели V12 для Майбах, но в замен этого монстра уже не будет. Эпоха уходит.
Мерседес-Бенц КЗС отложила плановое обновление в середине жизненного цикла (рестайлинговая версия купе еще впереди). Если бы ‘ Т изменить графику, габаритные огни, автомобиль отличается от старого, который запомнил все изгибы линии бамперов? Рулевое колесо с сенсорными панелями.
Широкоформатный мультимедийный дисплей (диагональю 10,25 дюймов) – опции, а также цифровой очистки. Они начали объединяться в единую панель, а также другие Мерседес. Это решение применимо только при полной смене поколения.
Двух-литровые бензиновые и дизельные «четверки» – новый, но ассортимент питания примерно одинаков: 163-258 европейских «лошадей».
«Рино»
В Украине цена автомобиль в классе, и европейцы хотят того же размера хэтчбеки. К концу 2018 года привести Рено Клио (328,9 тыс. автомобилей).
«Рено» был боюсь спугнуть удачу, но с момента возникновения Клио изменилась несущественно. За исключением того, что фары дают преемника. Внутри было искажение пространства. Длина машины сократилась на 14 мм, а кузов вырос в объеме на треть: от 300 до 391 литров!
Проверено, не на счет ли задние пассажиры. Нет! Сидит сносно, не ближе, чем одноклассники. Но, это лучше, чтобы идти вперед, чтобы оценить вертикальный планшет и не доступен до цифровых приборов.
Современно, но абсолютно никакого вау-эффекта. Иногда даже неприятно низкосортного пластика.
Пежо
Увидев его, я сразу же забыла про Клио. Если он не стоит у автосалонов и дилеров Рено не было бы никаких шансов. «Лев» — это фантастический и агрессивный дизайн, и ultramoderna доски, и объявления желтой цветовой гамме «вырви глаз».
Французские усилия в деталях. Возьмем, к примеру, его фирменными устройствами, которые смотрят за руль, теперь она трехмерная.
Для Peugeot 208 представлен не только на льду, но и в электровафельницу: сил 136 аккумуляторов на 50 кВт·ч 8,1 секунды до сотни и 340 км автономии.
Мазда
Классицизм или модерн? Чинна классический или сумасшедший камень? Я спрошу проще: седан или хэтчбек? Потому что эти два тела в новой семье Мазда3 отличаются по своему восприятию его. Седан – строгий и чувственный, но нежный и чувствительный: в точности как на старых «шестерках».
Люк дует и фундаментов всегда визуально ускоряет – даже если это все-таки стоит. Он очень храбрый: парящий линия остекления на задних дверях, быстро взвел багажника с эффектным спойлером – это здорово, это Мазда давно любил. Я уверен, что даже в Украине, успешно хэтчбек стрелять.
Интерьер – сплошной восторг: «тройка», вместе с CX-30 в текущем Женеве стали, автомобилей, из которых самая длинная-это не он хочет уйти, и в котором быстрый взгляд серфингиста выставки не удалось захватить ни единого пятнышка.
В стиле умный и красивый минимализм, отделка и оборудование – все максимализм очень качественные материалы и достойное наполнение.
Приборная панель украшена большой 7-дюймовый цветной дисплей и консоль венчает и все 8.8-дюймовый широкоэкранный дисплей: основной частью обновленного бортового МЗД связаться с улучшенной навигацией и изысканный сервис с помощью голосовых команд. Конечно, поддержка Apple CarPlay и Android Авто дополнение. И еще – звуковая система Bose с 12 динамиками.
Европейцы пойдут на двух-литровый бензиновый двигатель (122 л. с.) съемный полуцилиндра и 1,8-литровый дизельный двигатель (116 л. с.). Однако, нашим основным бензиновым двигателем станет 1,5-литровый. Власть почти те же 120 л. с., а расход топлива при том же: 6,2–6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Так мы точно ничего не потеряли, особенно если принять во внимание, что двухлитровый блок может быть заказан. В Украине, этот сверкающий новый продукт, мы надеемся увидеть к лету.
Задолго до начала авто-шоу в версии мы знаем, что Mazda планирует показать в Женеве новый кроссовер – но, конечно, не знаю, что будет. Когда блестящая завеса секретности была вырвана, сюрприз был новый форм-фактор индекс модели: Мазда с ее богатым рядом не хватает одной цифры!
Итак, встречайте: Мазда СХ-30 — этот индекс явно намекает на тесную связь с новым «секс втроем». Новинка построена на общей с свежей платформой-автомобиля Мазда 3 Skyactiv, в архитектуре.
Автомобиль получил значительно больше, СХ-3, но все-таки чуть более компактный СХ-5 – это выигрышный вариант для тех, кто помоложе, моделей мало, а больше является семья.
Интерьер актуальной для текущего ключа Мазда благотворительности: максимум комфорта, мягкие, добродушные, благородные качества и пространства. Выбор материалов впечатляет: это премиум-уровня, а не массовый рынок.
Оборудование тоже на высоком уровне – это просто одна классная аудио система, колонки, которые были расположены в соответствии с акустическими характеристиками тела.
Что под капотом? Бензиновый и, представьте себе, дизельными двигателями, которые отвечают Евро-6 – Японский-это не страшно, снимите его. Все бензиновые версии получат гибридные технологии Мазды М.
Кроме того, «тридцать», и нового двигателя Skyactiv-Х, который представляет собой смесь воспламеняется от сжатия его особенностей, компания по-прежнему не обнаружен.
В Украине новинка не сомневаюсь, но пока неясно, когда точно: скорее всего, до конца года.
Всесторонний тест-драйв новинок автомобильной промышленности, см. здесь — зарулем.
Новости из интернет Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал