Фoтo: Шeврoлe oфициaльнo прeдстaвил рeстaйлингoвую Шeврoлe Кoрвeт
Кoмпaнии пришлoсь измeнить oснoвную концепцию суперкара, ради развития. Новинка получила некоторые более фундаментальные изменения.
Официально представила на корвет. Легендарный суперкар впервые, он был среднемоторным. Как сообщалось со стороны дороги.
В новой версии движка, кабина сдвинута вперед на 400 мм. Корпус корвета выполнен из алюминия с панелями стеклоткани.
Стингрей получил двойные поперечные рычаги с пружинами на обеих осях. В более дорогой комплектации передние амортизаторы поднять нос автомобиля на 50 мм по кочкам.
Новинка получила традиционный «атмосферник» V8 с объемом 6,2 л. Мощность мотора 502 л. с. и 637 Нм крутящего момента. В середине Engine версия оснащена двойным сцеплением, а «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и восьми-ступенчатой коробкой передач.
Интерьер выполнен из кожи и дорогого пластика, так и традиционные инструменты: он заменил 12-дюймовым дисплеем. Огни на новый Corvette Сид. Автомобиль оснащен двумя стойками на стеклоткани передний и задний свес. Их суммарная мощность 357 литров.
Среднемоторная модель будет дороже своего предшественника, при этом около 4 тысяч долларов, и казалось бы 59900 долларов США.
Вчера, в Бразилии, обнаружили завод, который изготавливал поддельные «Феррари». Он также сообщил, что он избил рекорд за самый быстрый пит стоп в Формуле 1.
Новости в Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал