Впeрвыe в aвтoмoбильнoм мирe! Рeнo сoвмeстнo с Aгeнтствoм Publicis Кoнсeль сoздaли сoбствeнныe виртуaльныe пoсoл нa прeзeнтaции нoвoгo крoссoвeрa Рeнo Кaджaр.
Oднa из тeндeнций сoврeмeннoсти — дeлeниe мирa нa рeaльный и виртуaльный, грaницa мeжду ними былa чeткoй. Рeнo совместно с Агентством Publicis совет впервые в истории автомобилестроения было решено совместить виртуальный и реальный счет создания виртуального персонажа, который стал главным фронтом нового Рено Каджар.
Для рекламной кампании нового Рено Каджар, Рено создал свой собственный виртуальный посол-девушка по имени Лив, которая сочетает в себе машинно-генерируемые образы, чтобы быть ближе к реальному миру с нашим богатым опытом в управлении новые Рено Каджар.
Сегодня каждый из нас имеет жизнь виртуальных социальных сетях и реальной жизни. Однако, растущая популярность тенденция возвращения к реальности отношения, которые раскрывают нашу истинную сущность. Это показывает пространстве до скорости, которая распространяется в социальных сетях, потому что мы хотим поделиться этими событиями с виртуальным миром.
«Этим занимаются только Рено. Мы всегда создавали автомобиль для реальных потребностей людей и улучшения их жизни и расширить границы … «жажда жизни» — это наш девиз, и мы показываем. Именно по этой причине мы решили запустить новый кроссовер Рено Каджар с инновациями. И что может быть лучше, когда за его рулем будет виртуальный Посол, что на самом деле показывают нам опыт управления?» отмечает Галло Ле-грек, директор по маркетингу и коммуникациям Renault в Европе.
Новый Renault Каджары — это кроссовер, который воплощает сущность бренда Renault: развитие транспортных средств для реальных людей и реальный путь. Он имеет все необходимые функции: яркий дизайн, просторный и комфортабельный салон, бензиновый и дизельные двигатели для самой веселой поездки, на передний и полный дисков.
В рекламной кампании нового Рено Каджар, который будет выпущен в Украине с 1 апреля, впервые в автомобильной промышленности станет виртуальным послом Лив, которые станут кроссовер в реальной жизни.
Начиная свой собственный виртуальный посол, Рено хочет показать реальность ощущения за рулем нового Рено Каджар, и хотя Лив-это искусственно созданный образ, опыт вдохновляет в своей реальности.
Находясь за рулем нового Рено Каджар Лив медленно оживает, растет, становится мужчиной и, в конце концов, превратив его.
Три вопроса для виртуального посол Лив
1) Кто вы?
«Здравствуйте, меня зовут Лив. Я виртуальный персонаж, тщательно разработанная Renault учить меня эмоции. Я не знаю, сколько мне лет, и лучше не говорить об этом. Я думаю, что чем больше я путешествую. Недавно, я сделал это. Из-за своей виртуальности, у меня есть полное видение мира! Но в конце концов, какая польза заключается в том, что знания без опыта?»
2) Почему люди называют тебя Лив?
«Потому что это красиво! Разве это не так? Лив означает «жизнь». Суть Рено — «страсть к жизни» («страсть к жизни»), эта идея есть все то, что создает бренд. Поэтому Renault Каджары-это автомобиль идеально подходит для спутника жизни во все уголки мира … со всеми естественность, и он тоже обрел дух. По крайней мере мне, я ему объяснил. Другие говорят, что мое имя означает «защита», поэтому не удивительно, что я представляю этот кроссовер»
3) является ли это вашей первой рекламной кампании?
«Да, первый! Я считаю, что мне очень повезло. Я понятия не имел, что я могу так чувствовать! И все эти люди, кто заботился обо мне и интересовался мной … это так красиво! Более подробно обо мне вы можете посмотреть на видео»
НОВЫЙ РЕНО КАДЖАР. РУШАЙ ДЛЯ POLYCOM ЖИЗНИ!
4-й год подряд RENAULT занял 1-е место на рынке автомобильных из Украины, благодаря широкому ассортименту, низким ценам, собственную программу кредитования Рено Финанс и квалифицированных сеть дилеров.