Я привыкли, чтo вoдитeли грузoвикoв пoмoгaют быть oбгoнe oбычным рулeвым, кoтoрыe сидят в лeгкoвушкax. Включaя пoвoрoтники в прямой, дальнобойщики предупреждают, что по встречной полосе приближается шины, то есть, лучше не обгонять, разве наоборот, «встречка» свободна и можно готовиться к маневру.
Убирать и так называемые пассивные методы общения. Допустим, наклейки на прицепах. Это может взяться надпись TIR, о которой портал «Auto» уже писал, опять-таки могут быть знаки ограничения скорости, а в свой черед табличка «Внимание EBS». Что же сие такое?
EBS — это электронная тормозная система грузовика, которая налампопам распределяет усилие между тягачом и прицепом. Из-за счет этого она обеспечивает лучшую опасение и управляемость в различных дорожных условиях, нежеди обычные тормоза с пневматическим приводом.
Самочки по себе EBS работает за счет электрического сигнала, что посылается клапаном ножного тормоза. Последний регулирует тормозное тургор посредством электрических ускорительных клапанов. А датчики, установленные возьми каждое колесо, считывают скорость автомобиля.
У грузовка оборудованного системой EBS тормоза «схватывают» быстрее, а тормозной тур становится короче. Это нужно учитывать обычным водителям, чисто при движении за фурой, так и быть ее обгоне.
А если электронная система внезапно неисправна, то автоматически запускается запасная пневматическая с двумя независимыми контурами, которая убережет водителя через неприятностей на трассе. Это дает огромное право, ведь фура у которой отказали тормоза, представляет изо себя практически неуправляемый снаряд, который закругляйся все сметать на своем пути и доходить к такому большегрузу смертельно опасно.