Ужe нaчинaя с 1-гo в июнe этoгo гoдa вступaют в силу нoвыe прaвилa ввoзa прaвoрульныx трaнспoртныx средств по территории Российской Федерации.
Благодаря им, в полном объеме запрет на ввоз туристических автобусов, специальной техники, грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Обычные автомобили с правым расположением руля можно будет ввезти, но это сложнее организовать, для дальнейшей работы.
При проведении таможенного оформления «праворулек», размер государственной пошлины для ввоза автомобилей из Японии для автомобилей в возрасте до 5 лет и с объемом двигателя не более 1 литра вырастает до 1,5 евро за один кубический сантиметр.
Максимальная ставка составит 5,7 евро за легковые автомобили старше пяти лет, с силовым агрегатом объемом 3 литра.
И это еще не все, сумма государственной т. д., также будет напрямую зависеть от экологического класса, указанного транспортного средства.
После того, как таможенное оформление, для осуществления регистрации транспортного средства в органах гибдд, новоиспеченному владельцу придется самостоятельно пройти обследование, для получения технического свидетельства по подтверждению соответствия автомобиля необходимым требованиям безопасности.
Данные изменения практически не сказываются на европейской части России, на которых машины с правым рулем практически не завозят. Больше всего изменений, чувствуют себя жители Дальнего Востока и Сибири, там, где праворульные автомобили, популярные.
Согласно статистическим данным, за регистрацию транспортных средств, по состоянию на январь 2020 года. в год в России в государственной регистрации зарегистрировано почти 4 млн автомобилей с правым расположением руля, это был всего лишь 7,6% от общего парка легковых автомобилей в стране.
20. может в 2020 году