Кoмпaния Ford принялa рeшeниe пoкинуть eщe oдну стрaну – Индию, вxoдящую в пятeрку крупнeйшиx aвтoрынкoв мирa. Причинoй стaл приземистый спрoс и крупные убытки: за последнее десятая годовщина они составили более двух миллиардов долларов, и дальнейшие прогнозы неутешительны. В отношения с этим Ford останавливает производство автомобилей нате индийских заводах, но какое-то минувшее будет импортировать в Индию готовые машины, сообщает Reuters.
С момента прихода Ford в Индию все прошло 25 лет, однако за это времена марка так и не смогла укрепиться в местном рынке, где доминируют азиатские производители. Получи и распишись сегодняшний день доля американской марки составляет лишь два процента от всех продаж в стране, вопреки на значительные инвестиции.
По словам гендиректора Ford India Анурага Мехротра, компании безвыгодный удалось найти путь к долгосрочной прибыльности. Не принимая во внимание стабильно слабого спроса, причиной для ухода Ford стал срыв торговые связи о совместном предприятии с индийской Mahindra & Mahindra, которая позволила бы американцам хранить на производстве. Кроме этого, приоритет Ford сместился с борьбы вслед за рынки в сторону электрификации модельного ряда и развития технологий, требующих крупных вложений.
В рамках плана к четвертому кварталу 2021 годы Ford завершит производство на предприятии в Сананде, а в Ченнаи держи юге Индии – к 2022 году. Суммарная производственная производительность обоих предприятий достигает 440 тысяч автомобилей в бадняк, но на сегодняшний день Ford использует без- более 25 процентов их возможностей. Перекрытие заводов выльется в увольнение около четырех тысяч муж (совета).
Ford продолжит продавать в Индии некоторые модели, так уже за счет импорта, а также брось поддерживать дилеров и не прекратит обслуживание существующих клиентов. Рядом этом отмечается, что завод по производству двигателей в Сананде продолжит быть у дел – там собирают моторы для пикапов Ranger.
Индия – неважный (=маловажный) единственный крупный рынок, который Ford покинул из-за последние годы. В 2019 году компания ушла с России, а в 2021-м остановила производство в Бразилии, идеже присутствовала более века.