Фoтo: зa рулeм Пoршe Пaнaмeрa ГТС
Нaскoлькo слoжнo в oбрaз гoрoдскoгo aвтoмoбиля нa кaждый дeнь, чтoбы скрыть взрывнoй xaрaктeр зa мaскoй скучнoй пoдaчи. Нo Porsche, кaжeтся, прoизoшлo.
Этo Panamera, кoтoрый всe ждaли. Пo крaйнeй мeрe, всe те, кто видят в них прежде всего «Порше». Который, несмотря на солидный счет в банке, и упорно выбирает левое переднее сиденье вместо заднего правого.
Дизайн
Говорить сейчас о PanameraGTS во множественном числе: три заветный буквы, свое название получил не только хэтчбек, но универсал, который может значительно увеличить интерес до последнего.В то же время Туризмо Спорт совсем не похож на «вагон» – летит, динамичный профиль, и много вкусной еды. Крыша мягко перетекает в спойлер. Хотя, конечно, у хэтчбека он был твердым не только для увеличения, но, также, путешествуя по бокам, увеличивая площадь.
И клиренс Панамера на 10 мм ниже, чем стандартные и низкие, массивные воздухозаборники в переднем бампере. Кстати, они будут черными при любом цвете тела, потому что они являются частью пакета Sport Design, который Панамера ГТС получает по умолчанию. Как, в самом деле, черные фары, стильные буквы «ГТС» на передних крыльях и пороги, и колеса 20 дюймов.
Вождение
Интерьер
Если вы уже начали подташнивать от автомобильных интерьеров с деревянной отделкой приборной панели и особенно рулевого управления, ГСТ Панамера бросит целительный бальзам души. Вот анодированного алюминия, кожи и алькантары. Алькантара! Его не только глаз видит на полках и потолке, его руки ощущают и чувствуют руки. Потому что черной алькантарой обшивали внутреннюю часть сидений и рулевого колеса. Трудно найти другой материал, в которой роскошь гармонично переплетается со спортом. Отделочные материалы – главный вау-фактор, но не единственный. Два ГТС у меня есть такая штука, которая у Panamera-это не проекция на экран.
Почему предполагается, что только всеобщее может предложить три места в спину. На самом деле, он способен и хэтчбек, но за отдельную плату. Вагон трехместный задний диван входит в базовый пакет услуг – платить, наоборот, надо за два личных кресла. Вот это зеркальное отражение друг друга.
Вождение
В движении
В сравнении с турбо ГТС мощность двигателя уменьшается от 90 лошадиных сил до 460 л. с. Не то, что Порше был сад отдать ГТС возможность разогнаться до сотни за 3,8 с, турбо, вместо 4.1 гр. Но, во-первых, субординация должна соблюдаться. А во-вторых, версия GTS утверждал, что очень подходит для повседневного использования.
В целом дороги ждут вас мало плавная реакция на педаль акселератора и довольно удобное управление роботом с двойным сцеплением коробкой передач PDK. Но, на трассе Панамера ГТС является сырьевым спортивный автомобиль: такая трансформация является по-настоящему увлекательной – ведь две тонн, и пять метров в длину.
Вождение
Да, есть еще замечательная передача вес как заднемоторный Порше, когда ручной тормоз применяется на капоте как невидимая рука нажимает. И еще передние колеса ГСТ очень крепко держатся за асфальт. Причина очень разумная система управления шасси. Один электронный мозг управляет всеми основными системами шасси, посылая им команды – заказы быстро летит и оптовики, и исполнительные элементы, как вы знаете, на столе. Эти амортизаторы с электронным управлением и трехкамерный пневмококков. Наконец, все диски (в базе данных) и система активного управления вектором тяги, в том числе и электронная блокировка заднего дифференциала.
На трассе эта Панамера способна пронять даже серьезный недоверчивый человек – и в некотором смысле даже сильнее, чем 911, который изначально удивительных чудес. И большая семья-Панамера поначалу показаться в качестве VIP-гостя на пит-лейн формулы, основанные на трассе. Но, она катится к стартовой линии после того, как инструктор 911 Турбо S и не много поддельных, повторяется на почти все его выходки – от феноменальной стабильности лук до позднего, очень позднего торможения в поворотах.
Более подробная информация и фотографии здесь.