Тeст-дрaйв Пeжo 508
Нoвый 508-й – этo eщe oдин приступ жeстoкoгo oбрaщeния с дизaйн Пeжo, пoлный oригинaльнoсти и эпaтaжa.
Пeрeд клыкaми пo oбe стoрoны oт двeри бeз рaм, зaднeгo купeoбрaзный силуэт этoгo aвтoмoбиля, a тaкжe шaнс пoпaсть в кaбину чeрeз пeрeднюю двeрь. Нoвый 508-й – этo был oчeрeднoй приступ жeстoкoгo oбрaщeния с дизaйн Пeжo, пoлный oригинaльнoсти и эпaтaжa. И не где-нибудь, а в бизнес-классе, есть тенденция смотреть на него серьезно. Возможно, именно эта смелость и сыграло решающую роль в победе: Пежо 508 у нас название как автомобиль в 2020 году в Украине, легко опережает своих конкурентов в награду Автомобиль года. Среди трофеев-титул лидера дизайна интерьеров 2020, победа в национальной автомобильной премии, Авто Лидер.
Пежо звонки в тело вашего нового 508 в конце последнего, но это было только потому, что слова лифтбек уже тесно связан с Шкодой, и закрепила ГБО на Audi. Ну, у французов-самый худший вариант. Но, если он достаточно хорош на риск, чтобы только оправдать консоли?
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ХАЙ-ТЕК
Красота, стиль, салон, конец последней, он показывает, что дизайнерские изыски в оригинальной концепции PEUGEOT я-кабины®. Высоком приборной панели, маленькое колесо сверху, и сделал футуристическую панель приборов диагональю 12,3 дюйма – вместе очень напоминает кокпит истребителя.
Хотя все время, чтобы чувствовать себя постоянно счастливым пилот не обязан использовать я-Бут® усиливается в атмосферу салон трансформируется в одну секунду. Передача стимул для правительства, чтобы ослабить режим изменения климата, с подсветкой, с ароматом парфюма, но это тоже реакция автомобиля: больший отклик на акселератор, тем быстрее переходы автомата в самом разгаре.
В целом автомобиль не в полной мере соответствует настроению водителя – и в этом кроется большая часть шарма этой модели. Честно говоря, они заслуживают свою долю похвалы, и многие профиль ее кресла и слегка повернулся к консоли водителя.
Назад на все, кроме запаса воздуха над головой: крыша камерный профиль немного, давление в верхней части. Человек среднего роста, тяжелые и эмоциональные, а высокопоставленные пассажиры, не очень удобно забираться на заднее сиденье: корпус и высота всего 140 см, и ворота на низком уровне. Однако, автокресло впишется в практически все из них, а спинки и длина подушки.
ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ К АРОМАТУ
Очень бедных комплектациях в верхней части, есть даже массаж на передних сиденьях) также предлагают впечатляющий набор функций. Среди них, панорамная крыша передняя часть сдвижная, премиум аудио-система, фокальные, декоративные вставки из натурального дерева.
И вишенкой на торте, его можно считать, чтобы стать системой, что является редкостью в данном классе. Пежо 508 готовы будут представлены Совету дисплей изображений людей и животных на расстоянии от 15 до 200 м из носу автомобиля. Система работает на скоростях до 160 км/ч), но, к сожалению, я не вижу большинства собак. Минимальная высота объекта на транспортном средстве, вы знаете, и я укажу на этот цвет, 50 см.
Кроме того, они довольны своими характеристиками, системой помощи при парковке. Водителю нужно лишь выбрать тип автомобиля и удерживайте кнопку питания на основания рычага АКПП. Пежо 508 стеблей на руль, газ, тормоз и автоматическая коробка передач селектор! Машина очень быстрая, но тщательная. Не только вызов в нужное место, но он предлагает строго параллельно подписать, или припаркованный автомобиль. Даже колеса в конце уровней заголовков.
ДИЗЕЛЬНЫХ И… ДИЗЕЛЬ!
В силу предложения-это мои любимые украинцы оба. Два: 1,5 литра (130 л. с., 300 Нм) и 2,0 литра (180 л. с., 400 Нм). Дизель-двушки от Peugeot, который оснащен тестовый автомобиль, очень экономичный с крейсерской скоростью 100 км/час, и наш 508 содержание четырех с половиной литров топлива на сто.
Ускорение двух-литровой версии стандартов класса, есть довольно хороший темп за 8.7 секунд до 100 км/ч. Младший — мини — литровый дизель обещает «сделать сотню» за 10,1 сек.
Оба из двигателей на тяжелом топливе будет работать в паре с новой 8-ступенчатой автоматической EAT8 японской компании Aisin. Эта эволюция уже известного с 6-ступенчатой коробкой EAT6, которая предоставляется дополнительная 7% от энергии топлива, и возможностью передачи крутящего момента до 500 Нм. И еще – потрясающая скорость и плавность данные.
Дружественный тандем мотор, и он перекликается с отлично настроенной подвеской. Предупреждение пишется на путь и продолжал ее до последнего времени. Небольшой руль удобно лежит в руке, и силы, чтобы встретиться с приятной тяжестью.
С обратной стороны этой блестящей монеты было правильным повторением профиля пути. Возможно, в сравнении с предшественником, подвеска нового 508 был немного сложнее, но даже больше, он добавляет к интенсивности ударной большие шишки сейчас, не мешай людям. И, конечно, огромный плюс. Для оценки стиля вождения нового Peugeot 508 сможете лично, чтобы забронировать тест-драйв.
КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ?
Пежо 508 было самое дешевое предложение на данный момент – цены начинаются на 809 600 грн для молодых оборудование, а топовой gt-Lineоценена 1 023 300 грн. Тем не менее, надо положить его на другую чашу весов, все прелести флагман Пежо, и цена начинает выглядеть как очень верный.
В модели, как вы уже приняли очень важное слабые стороны: отличная по меркам класса, динамичный, экономичный двигатель, широкий спектр систем помощи водителю-яркий, смелый дизайн кузова, интерьера, и очень полезных электронных. Однако, основная работа в Пежо 508-это возможность всегда быть «на одной волне» в сиденье водителя. Очень важно в эти дни качества.