Фoтo: Тeст нa вoждeниe зa рулeм Ниссaн Нaвaрa
Пикaп в кoммeрчeскиx трaнспoртныx срeдствax, сумму, кoтoрую вы плaвaть чeрeз прeпятствия, этo ямки, кoчки или трaмвaйныe рeльсы.
Идeя в тoм, чтoбы «приручить» сaмoгo грузoвикa нe нoвa, нo вaм нужно сделать, это, как правило, попробовать метод красоты: соблазнить клиента, большой парк оборудования, и он скрывает суровой природы внедорожники матери. Отдать дань уважения этой традиции, Кроме того, Nissan предлагает конструктивно разные понятия: необычной задней подвеской, мощным двигателем и дисковыми тормозами по кругу.
Снаружи
Красивый пикап: характеристики Стерн, и много хрома. Они щедро указано, с яркими огнями и украшены боковые зеркала. Светодиодные фары с линзами на основе Навара только в топовой комплектации. Однако не все могут предложить вам светодиодные огни в целом. Что касается размера, к ним привыкаешь быстро, и в дополнение к длина 5.33 м ширина-больше двух метров. В наличии самовывоз внушительный угол въезда на 31 градуса, съезда – 27 градусов, клиренс 223 мм.
Поездка
Интерьер
В пуске оборудования уже включает в себя Тэкна камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, поддерживает Apple CarPlay и Android Авто. Прибор четкий, легко читаемый масштаб: что требуется скромного человека. Посадка в высокий и удобный. Только два недостатка: нет ручки на передней панели счетчика и определяется глубина рулевой колонки. Второй ряд сидений согласован обычно приемистость находятся в низковато сиденье, и спинка слишком вертикальная.
Поездка
На ходу
Вместо привычной конструкции тележки – неразрезной мост на рессорах – Наварра предлагает пять пружин и рычагов. Такая подвеска непременно по достоинству оценит тот, кто редко полностью загрузить грузовик и какая разница как грузовик проходит неровности и повороты. И именно в связи с этими задачами являются одними из идеально. Вот и напрашивается сравнение, даже с прямыми конкурентами, которые, как ожидается, в наваре остался позади, и спортивный автомобиль. Пикап в коммерческих транспортных средствах, сумму, которую вы плавать через препятствия, это ямки, кочки или трамвайные рельсы. Даже с пустым телом, и умом! И получается Наварры ведет себя как чуть ли не предательство своего бизнеса.
Поездка
Турбо дизель 2.3 л, в Фелл, агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и к услугам гостей 163 л. с. и 425 фунт-фут-это чуть больше, чем у конкурентов в начале передач. Двигатель и коробка, мы прекрасно понимаем друг друга: изменения практически незаметны и выбор передачи соответствующих. Даже дороги в ручном режиме, необходимо использовать очень экономно.
Реакция на снятие педали газа, сначала в замешательстве относительно большую скорость, почти что должен быть встроенный в педаль акселератора в пол. Однако, с этими параметрами, я полностью сделал на следующий день, и даже мы считаем очень важным. Грузовик, как рабочая лошадка, а не собака, и в аптеке правильную дозировку на это гораздо важнее, чем энергичный старт. В некоторых настроек, таких как леденцы, педаль на газ, обеспечить беспрепятственное движение и экономии топлива. Сначала они не могли поверить своим глазам, когда увидели на дисплее бортового средний показатель потребления компьютера 7,6 л, в городе! Но если вы погуглите рисует ваш маршрут-зеленого цвета, в стандартном режиме, умеренном, тянучек считать до 9-9,5 л. Это немного похоже на а-раме машины.
Поездка
Дороги правильной настройке света предоставляет вам возможность легко добраться до, скажем, по скользким камням, или начать на зыбкую почву без страха, то это дом. Вероятно, в большинстве ситуаций, в которых вы сможете сделать это без ключа в сократить количество.
Ну, это мило, хорошо оборудованный и удобный пикап, вероятно, откусить кусок рыночного пирога, что Тойота Хайлюкс, Мицубиси и L200 Форд Рейнджер уже используется для разделения трех.
Видео версию тест-драйв здесь.