Фoтo: Тeст нa вoждeниe зa рулeм крoссoвeр oт Opel
Дизaйн крoссoвeрa нeмeцкий, aккурaтный, и инoгдa этo дaжe слишкoм мнoгo. Нeт xрoм пoлoски нa рeшeткe рaдиaтoрa, пoxoжe, будeт чтo-тo дeржaться.
Нoвый нeмeцкий крoссoвeр, построенный на французской платформе ПФ1 как Citroen Aircross может С3, в которой наш герой поделился по-братски, двигатель и коробку передач. И колесная база, они идентичны.
В противном случае, оно может быть, как новый владелец бренда Opel и PSA, пообещал, что он будет переводить все немецкие машины на свои платформы до 2024 года. В течение следующих трех лет, автомобиль Opel начнут ставить свои автомобили на более чем два десятка новых экспортных рынков. Но, в то же время вы «перезагрузите» применение в странах, где они ощущаются, это не самый лучший способ – это, для нас, конечно.
Дизайн
Дизайн кроссовера немецкий, аккуратный, и иногда это даже слишком много, например, внешний вид носа. Нет хром полоски на решетке радиатора, похоже, будет что-то держаться. Некоторые считают это недостатком, другие преимущество: машина, вероятно, похожи на те, которые выглядят акции С3 кажется слишком вычурным. Однако, когда X не лишен изящества – «плавающей» задней стойки дизайн является успешным расплава немецкого орднунга, как смелая выштамповка и боковой стенке основного корпуса.
Поездка
Пластиковыми накладками на колесных арках и задней намек на возможность съехать с асфальта. Для таможенного оформления ТТХ молчит, но это разумно ожидать, плюс или минус за те же 175 мм под килем, делая французский первый.
Интерьер
Салон довольно симпатичный, несмотря на обилие жесткого пластика. Однако, есть пара фишек, реже с одноклассниками. Например, система кругового обзора и беспроводная зарядка смартфона и датчики слепых зон в зеркалах. Все это может быть нашим. Но это не для данного испытания автомобиля достигла нашей земли, ветер изменился. Французы ведет немецкий бренд решил предложить нам без х жемчужина кнопки.
Поездка
Высадка двумя рядами сидений идеальное, но места над головой достаточно даже для высоких пассажиров – влияние, однако, корни конфликтов. Из минусов отметим, что угол раскрыва задней двери это мальчик. Отсутствие USB портов сзади: есть только один разъем на 12 вольт.
Поездка
На ходу
Под капотом кроссовера расположен в бесспорном французский PureTech бензиновый мотор объемом 1,2 литра, а не вынужденная версия 110 лошадей, а иногда даже 130. С тремя цилиндрами, турбонаддувом, непосредственным впрыском. И двигатель прогревается быстро и хорошо, особенно зимой.
И еще иногда, trellerborg дает о себе знать. Как правило, в диапазоне от полутора до двух тысяч оборотов. Если вы медленно и постепенно набирать скорость, которая, кстати, и некоторые тянучек, хотя стрелка тахометра поползет 500 об / мин, dizelek двигателя. Но через 2 млн, он станет гладко-гладко. Паспорт обещает разгоняться до сотни за 10,9 и в деревне, и на три секунды быстрее, чем двигатель железным Киа, 1,4 л и автоматической.
Поездка
Кроссовер добровольно нырнул в свою очередь, но крен чувствуется. Так какой смысл этого кроссовера? На подвесе. Да, французский коллега был не только до определенного предела. Там была дыра глубже – и это становится все труднее. Подвеска в Crossland энергии х, скорее всего, больше. Также можно ездить даже по плохим дорогам. Только музыка в этот день, то лучше сделать его больше, потому что подвеска была очень ощутимой.
ОК, отметила проблемы, он стремился сделать «Воксхолл», какой он должен быть, что это народная марка. Даже в этом случае, на стороне французского кривые. Тем не менее, это большой плюс. Недостатком является то, что снизить цену кроссовера, из-за отказа много интересных вариантов.
Все последние новости и тест-драйвы, см. На веб-сайте соединения за руль.