Стрaxoвыe кoмпaнии, пo-видимoму, нe спeшит, чтoбы сoкрaтить рaсxoды нa стрxoвaния aвтoмoбиля для влaдeльцeв, кoтoрыe пoпaли в слoжную ситуaцию из-зa вируснoй пaндeмии.
ОСАГО — это страхование ответственности владельца автомобиля. Экономика страхования устроена таким образом, что если страховая компания не получила, на том основании, что политики, меньше денег, то тогда он должен и меньше платить за это. В случае, если скидка по ОСАГО страховой, вы должны меньше платить пострадавшим в результате несчастного случая, как это несправедливо, — считает президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
К тому же, такие скидки, это невозможно и в силу закона: страховые компании функционируют в рамках строго определенного Банка России » тарифного коридора. Скидки до 50%, приведет к его нарушению, которое влечет ответственность, регуляторы, — сказал председатель ОГА.
«Многие все еще путают ОСАГО и каско. Если по каско, водитель страхует свой автомобиль, а свободного заключения договора, в соответствии с условиями, которые уменьшаются и страховые взносы, а также страховые платежи, например, с помощью франшиза, cdw, и т. д.), то по ОСАГО речь идет о причинении вреда потерпевшему в дорожно-транспортном происшествии. Если уменьшить причитающиеся ему от страховщиков выплату, то, во-первых, это будет несправедливо, а, во-вторых, разница между фактическим ущербом и страховой выплаты, потребуется, чтобы покрыть виновник ДТП, что еще более ухудшит и без того тяжелое финансовое положение», — считает Игорь Юргенс.
Он напомнил, что на данный момент в ПРИЛОЖЕНИИ балансирует на грани убыточности, так и предложение страховщиков дают скидки по обязательной «автогражданке», и в то же время сохранить размеры выплат не было бы не только экономически необоснованным, но и, что это приведет к краху всей индустрии.
Г-н Юргенс отметил, что это единственный вариант, когда введение скидкой-это возможно, — то есть, если вы можете найти источник средств, которые будут покрывать эту скидку. Так, например, когда ОСАГО только начала работать на территории России, предоставляется скидка в размере 50%, при условии, что плохо и инвалидам, а также через органы соцобеспечения, осуществляется за дополнительную плату в страховых компаниях, на размер этой скидки.
«Такой механизм не был быстрым, бюрократически сложная, но рабочая. Может быть, сейчас подобный механизм можно реализовать гораздо эффективнее. Тем не менее, для решения вопроса о субсидиях вы можете как с регулятором, так и при этом следует учитывать и то, что он потерял работу водителя, из-за стресса, может привести недостаточное, так и угрозы для третьих лиц будет увеличиваться, а не уменьшаться», — считает Игорь Юргенс.
20. может в 2020 году