Судя пo Твиттeру, бoлee тoгo, лoяльныe клиeнты Лeксусa
Экспeрты смoтрeли нa лoяльнoсть клиeнтoв и названы автопроизводители, чьи клиенты будут снова забрать свой автомобиль.
Аналитическое агентство J. D. Power, изучали лояльность клиента к автомобильный бренд в США. рынке, в рядах компании с наибольшим числом постоянных клиентов. Болельщики были, как в прошлом году, обслуживание клиентов «Лексусов», говорится на сайте агентства.
Эксперты установили, что 48% владельцев автомобилей премиум-брендов вы бы выбрали этот автомобиль японского производителя еще раз.
Пять марок автомобилей с постоянными клиентами, она также участвует в «Мерседес-Бенц» (47,8 процента), БМВ (45,1%), Порше (44,9%) и Audi (43,4 процента).
Что касается брендов, есть высокая планка, удерживая автомобиль компании Subaru (60,5%), довольно много это за Тойота (60,3 процента). Для них лояльность клиентов, с последующим Хонда (58,7 процента), баран (57.3%) и Ford (54,3%).
Однако, таких компаний не может похвастаться Додж (17,8 процента), Крайслер (14,1%), а аутсайдером в рейтинге Фиат (10,4 процента).
Представитель агентства J. D. Мощность, Тайсон Жомини говорит, что лояльность к бренду автомобиля, это зависит от нескольких факторов, в частности, новый опыт на ощущениях от вождения. Он также добавил, что в ходе карантин введен из-за пандемии, COVID-19, некоторые автопроизводители запустили целый ряд программ финансовой помощи для клиентов, которые имеют только благотворное влияние на лояльность владельцев транспортных средств.
Напомним, что это имя наиболее подходящим для городского внедорожника.
Кроме того, Korrespondent.net писал, что рейтинги самых надежных кроссоверов с пробегом.
Новости в Reporter.net телеграмма. Подписывайтесь на наш https://t.me/korrespondentnet канал