Нeзaвисимый дизaйнeр вмeстe с сoтрудникaми iReactor пoкaзaл кoнцeпт двуxэтaжнoй Lada Vesta CW Cross. Двуxэтaжныe aвтoмoбили ужe дaвнo примeняются в кaчeствe экскурсионных и маловыгодный только. Самый, наверное, известный пример – сие лондонский двухэтажный автобус, который стал одним изо символов этого города. В Российской Федерации подобные транспортные хлеб — редкость, и встретить их возможно только в Москве и Санкт-Петербурге в будь здоров небольших количествах. Среди легковых автомобилей их в помине (заводе) нет вообще, за исключением немногочисленных интернет-проектов народных умельцев.
Художник А. Шторм представил, как мог бы глядеть автомобиль «Лада-Веста-Кросс», если нет бы имел кузов типа «даблдекер». Кроссовое (авто)машина могло бы использоваться в качестве экскурсионного.
Особенности концепта
Колеса имеет 5 мест в нижней части и 5 мест бери 2-м ярусе. Таким образом он может кантовать вдвое больше пассажиров, а площадь, которую некто занимает на дороге, не увеличивается. Предполагается, подобно как авто будет оснащено усиленными поперечными балками, чисто сделало бы его более устойчивым держи поворотах. Из-за большой нагрузки и низы уменьшилась бы максимальная скорость авто, и, как видно, она составляла бы не больше 100 километров в полоса. Вследствие уменьшения обзора дизайнер оборудовал машину зеркалом заднего вида, которое закреплено получай 2-м ярусе. Чтобы увеличить устойчивость, в задней части автомобиля сокращено полезное место, а вследствие другого вида кузова была бы переработана и каюк багажника.
Однако создатель специально старался отнюдь не изменять вид нижней части автомобиля, для того чтобы не перепутать Lada Vesta CW Cross с моделью Vesta FL. Дальнейший ярус авто был бы сделан с легких композитных материалов.
Недостатки концепта
(надо, в таком автомобиле пассажирам было бы мудрено залезать на 2-й ярус, однако автор считает, какими судьбами при помощи доработок можно будет ликвидировать эту проблему.
Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание