Кoмпaния Tesla ужe дaвнo нoсит нeглaсный имя флaгмaнa тexничeскoгo прoгрeссa в aвтoмoбильнoм мирe. Нa счeту aмeрикaнцeв рaзрaбoткa и сoздaниe пeрeдoвыx бeспилoтныx тexнoлoгий, a тaкжe стравливание сaмыx прoдвинутыx и дaльнoбoйныx элeктрoкaрoв в мирe. В экoнoмичeскoм плaнe дeлa у дeтищa Илoнa Мaскa тoжe идут в гoру: чистaя удой вo втoрoм квaртaлe 2021 г. впeрвыe в истoрии кoмпaнии прeвысилa 1 млрд дoллaрoв. Впрoчeм, прoблeм у Илoнa Мaскa всe жe xвaтaeт, и, прeждe всeгo, oни oтнoсятся кaк рaз к aвтoмoбильным прoeктaм. Кoличeствo стрaнныx нoвoстeй, кoтoрыe нaпрямую кaсaются электрокаров Tesla, в этом году как стрела растет.
Выпуск пикапа Tesla Cybertruck переносится
Гальванический пикап Tesla Cybertruck с экстравагантным дизайном был представлен всё ещё в 2019 г., однако серийное производство модели круглым счетом и не началось. Изначально старт выпуска автомобиля ожидался в конце нынешнего возраст, однако судя по информации на сайте Tesla, сие произойдет не раньше 2022 года. О причинах переноса сих сроков официально неизвестно. По неофициальным данным, всему виной стала делать за скольких раз необычная внешность пикапа, которая за единый вздох после премьеры подверглась серьезной критике. В итоге ду Tesla Илон Маск пообещал немного модифицировать дизайн модели, но не менять его коренным образом, сохранив основные пропорции кузова.
Конфликт Илона Вид с инженерами Tesla
Репортера The Wall Street Journal Тим Хиггинс в своей новой книге, выдержки изо которой публикует Business Insider, рассказал о серьезном конфликте посередь Илоном Маском и группой инженеров Tesla нет слов главе с Дагом Филдом. Причиной разногласий из чего можно заключить желание главы автопроизводителя выпустить электрический кроссовер Tesla Model Y минус традиционного руля. Специалисты не оценили новаторских планов своего начальства, а собственной персоной Филд высказал обеспокоенность тем, что Маск вмешивается в малейшие нюансы их работы около создании машин. В итоге электрокар фактически был спроектирован «за спиной» Илона Машкера с традиционным рулевым колесом. Однако этот противоречие обернулся для Филда потерей рабочего места — симпатия покинул Tesla в 2018 году.
Массовый отголосок в Китае
Этим летом Tesla объявила о масштабном отзыве электрокаров в Китае. Причиной сервисной задел стали проблемы с адаптивным круиз-контролем, которые могли иметь следствием к аварии. Отзывная кампания затронула в общей сложности 285 тыс. автомобилей Model 3 и Model Y. Вдобавок к их числу относятся как импортированные аппаратура, так и собранные в Китае. Впрочем, ехать в сервисные центры владельцам электрокаров никак не понадобится — Tesla пообещала выпустить специальное реновация ПО, которое сможет решить проблему. Буде у владельца электрокара не получится самостоятельно определить программу, его пригласят в сервис. Столь крупный отзыв не обошелся для американцев без участия последствий. По данным экспертов, сервисная поступок стала одной из причин резкого сокращения поставок электрокаров (-69%) бери местный рынок.
Проблемы с военными
Массовый эхо стал не единственной проблемой Tesla в Китае. Местное Минфин обороны запретило парковать американские электрокары под боком военных баз или на территории проживания сотрудников ведомства. Такое вотум было принято по «соображениям национальной безопасности». Китайские военные считают, точно машины Tesla, оборудованные камерами и датчиками, могут прилагаться для сбора секретной информации. Какое мойка ожидает нарушителей этих правил, не уточняется.
Мнение в Норвегии
Не лучшим образом складываются положение у Tesla и в Норвегии. В этой скандинавской стране суд обязал компанию Илона Слепок выплатить владельцам американских электрокаров по 16 тысяч долларов. Причиной разбирательств стала усердствовать медленная зарядка батарей у машин на станциях Supercharger по прошествии времени обновления программного обеспечения. Кроме этого, водители пожаловались и получи снижение запаса хода у своих электрокаров.
(до поры) до времени речь идет только о моделях Tesla Model S и Model X, которые комплектуются батареей сверху 85 киловатт-часов. Всего же в Норвегии возьми данный момент насчитывается около 10 тысяч владельцев американских электрокаров. Вдобавок похожие иски против Tesla сейчас рассматривают в судах и ряда других стран.
Бойкот от выпуска самой мощной Tesla Model S
Неожиданным решением стал атанде Tesla от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Ожидалось, словно новинка станет самой дальнобойной и мощной версией этой модели. Машину хотели снабдить сразу тремя электромоторами и системой полного привода. Могущество электрокара должна была составить 1100 лошадиных сил, а провизия хода — 837 километров. Сам Илон Маск такого рода шаг объяснил достаточно просто. По его словам, у Tesla ни духу необходимости в такой модификации, «поскольку обычный Plaid (1034 л.с., ресурсы хода — 628 км) и так достаточно хорош».
Пуск европейской «Гигафабрики» Tesla переносится
Старт основные принципы производства электрокаров Tesla на европейском заводе подина Берлином, который также известен под названием «Гигафабрика 4», перенесли в январь следующего года. Изначально конвейер в этом предприятии должен был заработать в июле 2021 возраст. По неофициальным данным, основная причина задержки — афакия окончательного разрешения на работу новой «Гигафабрики». Не беря в расчет того, у американцев есть проблемы со строительством производственной площадки в (видах аккумуляторов.
Наконец, стройкой завода очень недовольны местные экологи, которые обвинили Tesla в использовании несоответствующих труб для того отвода промышленных сточных вод. По их данным, такие нарушения могут вызвать к отравлению питьевой воды в регионе.
Старт промышленное предприятие электрической фуры под угрозой
Еще Водан проект Tesla, который явно затянулся в реализации — электрическая прицеп Semi. Концепт «зеленого» грузовика показали к тому же в 2017 году, после этого дата азбука серийного производства новинки не раз откладывалась. Изначально планировалось, что-нибудь большегруз встанет на конвейер в 2019 году. Нонче о новых сроках запуска в производство Semi информации ни слуху. Ожидается, что в состав силовой установки механизмы войдут четыре электродвигателя, благодаря которым трехоска сможет ускоряться с места до 100 км/ч вслед за пять секунд, а с прицепом массой в 40 тонн — ради 20 секунд.
Tesla Model X и плохая обзорность
Водан из самых технически продвинутых кроссоверов Tesla Model X как черт из коробочки оказался в антирейтинге американского журнала Consumer Reports (выпуск некоммерческой организации Consumers Union). Специалистов далеко не устроила обзорность из салона машины, ровно напрямую влияет на безопасность. В итоге изделие Илона Маска заняло последние место в категории «премиальные кроссоверы». Самочки авторы исследования заявили, что в наше период многие автопроизводители стали меньше уделять внимания обзорности в угоду новым тенденциям в дизайне.
Старшие очереди на электрокары
Клиенты Tesla ранее не раз жаловались на долгое присест ожидания заказанных электрокаров. Иногда ждать американские автомобили нельзя не более полугода. Мириться с таким положением дел безвыгодный захотел боец смешанных единоборств Бенеил Дариюш, какой-никакой после своей победы на турнире UFC обратился с претензиями к главе компании Tesla Илону Маску словно аршин проглотил во время прямой трансляции. Спортсмен пожаловался, ась? он заказал Tesla для своей жены опять в декабре 2020 года, однако машина до самого сих пор не доставлена. Сам Маск в Twitter извинился следовать такую задержку и пообещал, что машина прибудет к жене бойца в кратчайшие сроки.
Странные ошибки электроники
Следовать последнее время владельцы автомобилей Tesla сообщили о в один присест нескольких случаях очень странных сбоев в электронике. Взять, на одной из машин система полуавтоматического управления электрокара ложно приняла Луну на небе за азиатский сигнал светофора. После этого электроника вводные положения передавать водителю соответствующие сигналы о необходимости ниспроверчь скорость.
Ранее в США датчики электрокара Tesla, кой остановился рядом с кладбищем, зафиксировали «невидимого» человека. Его рисунок был заметен на мониторе автомобиля, пускай бы в реальности перед машиной никого не было. Возьми электрокаре в это время был активирован нагрузка автономной езды.
Tesla collision avoidance system detecting an invisible human/entity at the cemetery. Excuse me but wtf @elonmusk ? pic.twitter.com/VcANAzH1uh
— Ovidiu Maciuc (@OMaciuc) January 12, 2021
Стоит на очереди дилерский центр Tesla