Экспeртный цeнтр «Прoбoк.нeт» увeрeн, чтo oсвoбoдить (али, вo всякoм случае, разгрузить) дворы поможет всего только введение платы — ее можно сделать почасовой либо — либо помесячной, а вырученные деньги распределять по воле жителей. Держи эти средства можно, например, перестроить детскую площадку, учредить. Ant. расформировать дополнительные парковку и так далее.
В комментариях лещадь записью публика высказывалась строго негативно. Де, битком набитые машинами дворы — явление, возникшее, подчас столичные власти ввели платную парковку нате улицах Москвы. А если на придомовые территории будут давать уйти только за деньги, то пусть раз такие пироги улицы снова становятся бесплатными для автомобилистов.
Среди тем, в столичной автомобильной среде наступил чернильно-черный понедельник. Который, правда, может обернуться таковым и с целью замотанного куар-кодами и карантинами ресторанного бизнеса. Анонсированные Департаментом транспорта Москвы парклеты — летние веранды в дефицитных парковочных местах — все-таки обещают показаться в городе уже в ближайшее время.
Услышав эту новинка, общественники тут же призвали к бойкоту четырех ресторанов-первопроходцев сомнительной инициативы. Который послужило причиной очередного конфликта «улучшателей» города и автовладельцев, разобрался портал «Auto».