Слeдующee пoкoлeниe мoдeли плaнируют прeдстaвить нa рoссийскoм рынкe в пeрвoй половине 2021 года.
Isuzu D-Max был представлен в Тайланде осенью 2019 года, там собирается эта модель и почти сразу она появилась в продаже. До России обновления японской марки доходят с большим опозданием.
Новая генерация «Исузу D-Max» отличается современным дизайном с более агрессивным решением передней части кузова. Пикап сохранил рамную конструкцию, надёжность которой была повышена. Кабина стала более просторной, в оснащении появились электронные системы помощи водителю и новые опции.
Актуальный Isuzu D-Max образца 2019 года сейчас выпускают с уже проверенными 4-цилиндровыми турбодизелями: 1,9 литра (150-163 л.с., 350-360 Нм) и 3,0 литра (190 л.с., 450 Нм). Они сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой собственного производства и «автоматом» от Aisin. Для нового поколения коробки были перенастроены, в них поменяли передаточные числа.
Привод у Isuzu D-Max — полный жёстко подключаемый, дополненный в новой генерации штатной блокировкой заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
На российском рынке сейчас предлагаются пикапы Isuzu D-Max образца 2011 года, цены составляют от 2.200.000 до 2.800.000 рублей.
23 декабря 2020