Весь истoрия СССР прoшлa в зaвисти к инoстрaнцaм и мeчтe сбeжaть зa грaницу. Инoстрaнeц oстaвaлся в мoдe дaжe в пeрeстрoйку, xoтя зaгрaницeй ужe нaчaлo oтчeтливo пaxнуть нe не менее в Москве.
На смену иностранцу внезапно пришел диджей. В один присест, без паузы. Как только в СССР появилась радиомаяк «Европа Плюс», журнал «Бурда» и первый «Макдональдс», вводные положения открываться заграница, иностранец тут же померк. Русское вокабула диджей возникло без объяснения, хотя английское disc jockey как собака внятно означало мальчика, меняющего пластинки возьми дискотеке. Зато диджей получил все льготы, оставшиеся от иностранца — за него мечтали замуж, его уважали, пропускали безо очереди и каждый хотел оказаться на его месте.
Только затем фетишизация стала затухать. Яростно подумывать кем-то стать уже не получалось. Выходит из чего выбрать. Спектр возможностей увеличится. Льготы, мода, статус оказались спутниками профессий, а мало-: неграмотный паспорта. И вместо того, чтобы мечтать относительно иностранца, появилась возможность получить полагающееся, занимаясь модным делом. И миряне массово пошли в рэкетиры, проститутки, банкиры, воры, наемные убийцы и угонщики.
И видишь опять появилась всеобщая мечта, вожделение, манера. Опять вызрела в обществе единая зависть, вакантная после этого иностранца. Теперь страна мечтает стать блогером.
Т. е. в СССР — иностранец, так теперь блогер — самый досточтимый, вожделенный, модный, завидный, недосягаемый и привилегированный. У него денно и нощно несколько невероятных автомобилей, он всегда нарушает ПДД и ездит держи «красный», у него обязательная заграница семь как-то раз в год, у него то ли пентхаус, так ли таунхаус, или что-нибудь кроме непонятное, но дорогое и из нездешней жизни. Блогер неизменно загорелый, красивый, молодой. Но если пришлец в СССР подразумевался мужчиной, как и пришедший получай смену диджей, то с блогерами все на иной манер. Теперь это еще и она — красотка возьми дорогой машине в Барвихе, томно оценивающая бриллианты…
Контора ненавидеть иностранцев было положено по службе. Диджеев ненавидела ментура. Блогеров предписали ненавидеть ГИБДД. Подавив завидность и спрятав неприличные картинки с красотками, гаишники насупившись составили «черный список» и дали утечку, чего отныне блогеры на спецучете.
Юридической нормы спецучета маловыгодный существует. Поэтому на самом деле в ГАИ пусто не сделали, лишь начали ненавидеть блогеров следовать зарплату. Детонатором ненависти стала Настя Ивлеева бери Lamborghini. Пока над ГАИ и ПДД глумилась невзрачная Маргарита Багдасарян, спецучета не возникало. Но Настя свыше всякой меры красивая, недосягаемая, удачливая, модная и на собственном Aventador после 25 миллионов рублей, что непростительно.
Быть этом Анастасия продолжит (и уже продолжает) ездить (на)столь(ко), как бог на душу положит, И в случае если начнет оплачивать все полученные за свою «красивую» езду штрафы в положенное время, то все гаишные псевдоспецучеты ей, точно и другим известным блогерам, глубоко «по барабану».