Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, глядя нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?
Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo для спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятнo вeдь чувствoвaть сeбя нe тoлькo oтцoм, нo и сaмцoм, нeпoбeдимым кoрoлeм свoeгo прaйдa!
Урaгaн эмoций
Дo сиx пoр Peugeot 5008 xoрoшeл кaк-тo постепенно, а тут сразу раз – и в дамки. Против этого урагана эмоций уже никто не устоит. И начался он с того, что дизайнеры вытянули радиаторную решетку во всю ширину кузова. Вот буквально от крыла и до крыла.
На бампере появились стильные вертикальные грани, декоративные воздухозаборники и – безусловно, самая приметная деталь – изящные клыки диодных ходовых огней.
Плоды дизайнерского искусства видны издалека: люди на улицах поворачивают головы вслед 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их можно понять, ведь выглядит новинка действительно впечатляюще.
Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». Наконец, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен новый темно-синий цвет SYM0.
Восхищаясь новым лицом кроссовера, не забудьте взглянуть на его корму: на ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают следы от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.
Манящая роскошь
И в салоне найдется повод ахнуть. Да, перед водителем все тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами над ним. Но воспринимается этот эргономический концепт теперь иначе, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими не только классно, но и дорого. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, центральный дисплей – 10-дюймовый. Отделка стала еще богаче: на выбор предлагается алькантара или премиальная кожа Nappa Mistral, отлично сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. На фото представлено именно такое сочетание, и выглядит оно, без преувеличения, роскошно.
В столь богатой обстановке кажется неуместным акцентировать внимание на банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 можно встретить не только эту пару, но даже систему ночного видения! А можно и не встретить, все зависит от толщины кошелька: Night Vision – это опция за 32 тыс. грн. Недешево, но важно, поскольку позволяет разглядеть пешехода или крупное животное там, куда не дотягивается ближний свет диодных фар.
В такую же сумму оценена панорамная крыша, за 8 тыс. грн можно докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся оттенок краски перламутр или металлик, при этом медный металлик уже имеется в базовом оснащении. А больше покупателю Peugeot 5008 нечего и желать, остальное у него имеется. Впечатляющий набор электронных ассистентов, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зонный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack для выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…
Заметим также, что все Peugeot 5008 предложат 7-местный салон, включающий три индивидуально-регулируемые сиденья второго ряда, два дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и пакет Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки от солнца). В обязательную программу входит также 8-ступенчатый автомат и система помощи на бездорожье Grip Control.
По сути, покупателю остается выбрать лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT или GT Pack.
В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + темная кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки на педали, беспроводную зарядку смартфона, фары Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Цена Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.
Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с., активным круиз-контролем Stop & Go, ассистентом удержания по центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.
Взгляд покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а слух – HiFi-аудиосистема Focal. Цена Peugeot 5008 GT Pack – от 1 162 200 грн
Правильные цифры
У нас на тесте – именно она: самая богатая и мощная версия 5008-го, комплектация GT Pack. Двигатель такого кроссовера предложит особо впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.
И это – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Спортивный режим дополнительно обостряет ощущения – прием резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – когда отпускаешь акселератор, автомобиль переходит на пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.
Но о чем это мы? Перед нами же 7-местный семейный кроссовер! И он готов предложить не только бодрый разгон до сотни за 9,2 секунды, но и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода нет, но он в большинстве случаев и не особо нужен. Чтобы все же предложить переднеприводным версиям улучшенную проходимость в непростых условиях, в автомобиле имеется выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, идеально точно подобранными под разный тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Вряд ли 5008-й будут покупать для поездок на рыбалку, его наверняка ждет более цивилизованная среда обитания. В ней этот автомобиль – как рыба в воде. Настройки подвески просто восхищают: она мягкая, комфортная, но в то же время не допускает выраженных кренов. В повороте по креслу не сползаешь, при остановке носом не клюешь – семья будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.
Что в итоге?
Новый Peugeot 5008 теперь еще более привлекателен как снаружи, так и внутри. Драйверу этот кроссовер предложит впечатляющую мощность и яркие ездовые качества, а его семье – простор 7-местного салона, ставшего еще более шикарным. При этом цены явно «отстали» от прогресса: получить столь впечатляющий набор оборудования за такие деньги у конкурентов практически невозможно.
На эту новинку наверняка обратят внимание даже те, кто большими автомобилями прежде не интересовался. И не пожалеют.
Больше о 5008 Записаться на консультацию или тест-драйв
Читайте Korrespondent.net в Google News