Инжeнeр-дизaйнeр AMG Мaркус Xoфбaуэр пeрвыe пoпытки улучшить прeдыдущий рeкoрдeр.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ oфициaльнo стaл быстрeйшим серийным кроссовером «Северной петле» Нюрбургринга. Инженер-дизайнер AMG Маркус Хофбауэр первые попытки улучшить предыдущий рекордер — Alfa Romeo Stelvio, и прошел трассу за 7 минут 49,369 секунд.
Об этом пишет » Хроника страны. инфо со ссылкой на motor.ru.
Предыдущий рекорд «Северной петли» для серийных машин — 7 минут 51,7 секунды — принадлежал Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Модель проехала доход составил более чем на семь секунд быстрее предшественника Porsche cayenne Turbo S (7 минут 59,74 секунды). При этом, итальянский кроссовер оказался быстрее BMW M4, Lamborghini Обама и Porsche Panamera Turbo S.
Заряженные Stelvio Quadrifoglio вооружается 2,9-литровым твин-турбо двигателем V6, выдает 510 лошадиных сил мощности 600 Нм крутящий момент. Агрегат соответствует восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF. С места до ста километров кроссовер разгоняется 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 километрам в час.
Читайте также: обсуждений рекорд
Под капотом Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ работает 4,0-литровый битурбо «так» мощностью 510 силами и 700 Нм крутящий. Первой «сотни» кроссовер разменивает же 3,8 секунды, что и «Альфа». Максимальная скорость 250 км / ч (с возможностью AMG Driver’s Package — 280 километров).