Сeдьмoгo пoкoлeния Lexus ES был пeрвым, в кoтoрoм нaxoдился Ф спoрт вeрсия. Пoчeму Лeксус, чья слaвa oпирaлaсь нa влaсть, кoмфoрт и нoмeр тишины в xoллax, в мaшинe, oн внoвь прeврaщaeт игру из спoртa?
Этo филoсoфия брeндa: сoчeтaть вeщи, кoтoрыe oбъeдиняют, кaзaлoсь бы, нeвoзмoжнoe. В этoм случae, кoмфoрт и прoстoр сaлoнa, пeрeдний привoд Lexus ES и вoдитeля, » кaчeствo зaднeпривoдный Лeксус GS, кoтoрaя ужe снятa с прoизвoдствa.
Филoсoфия смысл нoвoй нeизвeстнoй рeaльнoсти. Душa пeрeкрытия в чeтырex стeнax, время от времени, чтобы быть на воздухе. Движение уже не кажется рутиной, движение-это жизнь.
ДОМ ОТРЕЗАТЬ
И если я смогу убедить себя пойти в прошлое, в спортивный формат немного легкомысленный, двухдверное купе, очень трудно устоять в тот же спорт, который сформировался как вместительный практичный седан.
Хотя номер на задней Лексус ЕС 350 в конце Ф спорт может быть трудно узнать – на первый взгляд, акцентирует внимание на замысловатый узор на его лице.
Мода гипертрофии стойку не обошли стороной Лексус – японские дизайнеры уже давно и прочно посадил в мейнстриме. Но внушительные размеры «окна», это выглядит элегантно, благодаря своим причудливым зигзагом стенками. И сетка сетки является важной особенностью Ф спорт версия, – здесь заключена в замысловатых рама, черный хром.
Лексус явно сытая жизнь; и он видит в мире, уверенный взгляд профессионального спортсмена, а не на школьном дворе хулиган. Мышцы хорошо: взгляните на мощных задних колесных арок. Провокационная элегантность – так в двух словах можно охарактеризовать внешний вид нового Lexus ЕС. Это редкий случай, когда опыт полностью совпадает с официальным названием концепции дизайна.
ТОНКИЕ НАМЕКИ
Это действительно первая к нему, интерьер очаровательный тихий-комфортные прогулки в области, и чувственном, эмоциональном ездить. Однако Лексус не располагает подтверждением такого подхода являются: поклонникам традиционных ценностей бренда может выбрать свой собственный автомобиль Lexus ES, а также вы будете довольны.
Но в Ф спорт версия. Беспроигрышное сочетание красного и черного в интерьере отлично оттеняет блеск блеск инкрустации полированного металла в дверях и приборной панели. Они имеют декоративную функцию, а не по сути: металл-это по-настоящему! Вставки имеют соответствующее название, – «Hadori». Т. Н. древняя японская техника, ручной обработки урожая на острие меча, которое они символизируют. Идеальное сходство: и даже потрогать, это место выглядит как текстура на лезвии грозное японское оружие.
Список эксклюзивных чип-в версии F спорт не заканчивается. Лексус ЕС 350 Ф Спорт имеет уникальную форму мехатронных совета, гармонично сочетающий в себе классические решения с современными технологиями, в очередной раз, по воле корпоративной философии. При нажатии кнопки управления на рулевом колесе тахометр жужжит потихоньку отодвигаться в сторону, освобождая место для более цветной экран бортового компьютера. Идея заимствована у легендарных спортивных автомобилей, Лексус LFA, который в течение некоторого времени, они были так взволнованы Джереми Кларксон.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ СЛУЖИТЬ ИМ
Спортивные передние сиденья с толстой обивкой, буквально, конверт на спину, но не слишком близко: амбиции водителей не заставляют Лексус пересечь тонкую грань комфорта. И до тех пор, как снова погружается в быть отделаны перфорированной эко-кожи «ведрами», они должны быть полезными, чтобы быть с подогревом, в дополнение к тому, что он даже не успел спросить их об этом. Таким образом, функция «климат-консьерж», который ранее был доступен только для владельцев своего флагмана Лексус ЛС. Сам автомобиль был установлен подогрев передних сидений и рулевого колеса до нужного уровня, в зависимости от наружной температуры.
Пассажиры во втором ряду – огромное пространство для ног, более мягкий, чем передние сиденья, подушки, удобная спинка угол, и двумя портами USB. Однако, подогрев задних сидений почему-то не доступен.
СЕРДЕЧНЫЙ
Под капотом Лексус ЕС 350 Ф Спорт выявлено несколько в настоящее время вещь, почти раритет: атмосферным 3.5-литровым V6 мощностью 302 л. с., хороший друг, 2GR-ФКС на Лексус моделей.
Падение цен на топливо заставил по-новому взглянуть на такое мощное «сердце», то сегодня выбор в пользу бензинового двигателя этот размер кажется излишним. Слишком весело п: 12.5 литров на 100 км в городе, если вам не приходится стоять в пробках.
Честно говоря, я ожидала большего потока, за счет системы старт-стоп на ES 350 F спорта, нет. Но характер двигателя, привод, 3,5-литровый V6-это должно измениться к лучшему. При тихой скорости стрелка тахометра редко уходит более двух тысяч. Хотя полностью его характер в «шестерку» выявлено, на высоких оборотах двигатель оснащен с Акис системы, изменение геометрии впускного тракта. Это награда для тех, кто может позволить себе экономить каждый литр масла, это все Динамика.
С ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ
Это не просто скорость 7.4, с сотнями (по нашим замерам) вполне достаточно, чтобы поставить вокруг наиболее популярного кроссовера, хотя это было большое дело с горячим хэтчбеком.
Сущность 3,5-литровый V6 в свои собственные эмоции. Пик крутящего момента этого atmosfernika все больше и больше видел двух-литровый рядный турбо-дизель немецкими конкурентами. Восьми-ступенчатой автоматической непосредственног, они не могут позволить себе переключиться на менее-и, следовательно, его можно достать вкусную волну атаки, наслаждаясь его растущей крутизной.
И все это под прекрасный аккомпанемент шестью цилиндрами, в какой степени, однако мультимедийной системы Lexus,, имеет все шансы на дальнейшее укрепление. Что вам нужно сделать, это ключ к преодолению барьера великой, без преувеличения, подголовник, и точно при малейшем движении ногой на газ. Ради multimedica премиум-класса по объему двигателя, и выпуск девяти различных частот.
ДРАЙВ КАЗИНО
Малейшее движение акселератора должна быть не только звук, но и сам автомобиль. Нет жевательной резинки под педалью: многодисковая блокировка гидротрансформатора АКПП работает в начале и в течение длительного времени, обеспечивая прямую передачу крутящего момента на 82% времени вы ведете речь. Лучший из всех, есть, конечно, в режиме Спорт машина.
За рулем Лексуса еѕ 350 Ф спорт-это хорошо. Никто на внешний радиус угла и идет в силовое скольжение, это усиление траектории под воздействием.
Однако такая возможность была откровением для японских переднеприводных автомобилей. Мягкий и ненавязчивый в день в день за рулем, Лексус ЕС 350 в F Sport версия, постепенно научился летать в ярости по желанию водителя. И одна из вещей, что самое удивительное, так это, чтобы остаться комфортно. Подвески еѕ 350 Ф спорт позволяет почувствовать себя путь к профилю, но это не позволит ей раздражать людей.
Итак, версия спортивной модели F-это он – это история не только о декоре. Лексус Эс Ф спорт, и в самом деле, это довольно необычно для Лексус Эс истории. Приходите и встретиться с ней лично – вам понравится.