Дизaйн нoвинкa бaзируeтся нa кoнцeпции Kia SP Signature.
«Kia», кoмпaния выпустилa эскизы нoвoгo субкoмпaктнoгo кроссовера, публичная премьера которого состоялась предусмотренных этим летом. Модель станет конкурировать с Hyundai Creta, а его основными покупателями называется миллениалов — тех, кто родился после 1981 года
Об этом пишет » Хроника страны. инфо со ссылкой на motor.ru.
Дизайн новинка базируется на концепции Kia SP Signature, который представили на автосалоне в Сеуле в этом году. Так, по данным компании, выглядит будущее глобальная модель. Причем, большая часть стилистических решений для шоу-кара было решено перенести в серийный автомобиль. Среди них: LED-фары с полосой ходовых огней, обрамляющих верхний торговля, длинный капот и стилизованные под выхлопные патрубки декоративный элемент задней части финансовой ответственности высшим стандартам.
«Кроссовере амтел «современный дизайн, компактный размер и вместительный салон». Дизайнеры Kia считают, что именно это нужно, чтобы захватить аудиторию модели для людей поколения Y или миллениалов.
Читайте также: Volkswagen санкции на главного конкурента Hyundai Creta
Продажи конкурента Hyundai Creta в Южной Корее начнутся до конца года. Затем модель выйдет на другие рынки. Но представят на европейском рынке Kia не планирует.