Тaм зaвeршeны рaбoты пo мoдeрнизaции oкрaсoчнoгo прoизвoдствa с цeлью увeличeния прoизвoдитeльнoсти тexнoлoгичeскoгo oбoрудoвaния окрасочной линии на 20% до 60 тысяч кузовов в год.
Проектирование и выполнение работ в основном проводилось немецкой компанией «DURR Systems AG». В ходе работ была увеличена производительность линии подготовки поверхности и нанесения катафорезного грунта. В том числе, обеспечено сокращение времени обезжиривания и фосфатирования за счёт изменения составов рабочих растворов и параметров обработки, сокращение времени нанесения катафорезного грунта за счёт установки дополнительных «сухих» анодов в ванну КТФ и блока ультрафильтрации, изменение программ погружения.
Данные изменения обеспечивает дополнительную антикоррозийную защиту при нанесении катафорезного покрытия, особенно в скрытых полостях днища кузова автомобиля, что напрямую влияет на долговечность эксплуатации.
При модернизации камер нанесения вторичного грунта, базисной эмали и лака были демонтированы вариороботы Eisenmann, которые эксплуатировались ранее, расширены камеры, усилены конструкции пола в месте установки роботов, проведен монтаж подиумов и установлен новый роботизированный комплекс нанесения грунта с системами управления. Повышенная точность выполнения операций новыми роботами обеспечивает стабильно высокие устойчивые показатели качества лакокрасочного покрытия, включая параметры равномерности нанесения ЛКП.
По завершению работ по модернизации окрасочного производства выполнена многоуровневая проверка качества производственных процессов и готовых кузовов. В том числе проверка катафорезного покрытия в скрытых сечениях разорванных кузовов, измерение толщины лакокрасочного покрытия на всех моделях для каждого цвета послойно, измерение показателей качества внешнего вида (CF-фактор), оценка соблюдения гармонии цвета кузов-бампер.
03 ноября 2021