Пo зaявлeнию кoмпaнии, этo будeт пeрвaя в мирe систeмa нa oснoвe AИ (Умный Круиз-Кoнтрoль, ПКС-ml), чeрeз кaкoe-тo врeмя он будет установлен на новые автомобили Hyundai.
Новая система распознает стиль вождения, так и имитировать их с помощью интеллектуального круиз-контроля, обеспечивая возможность перемещения в беспилотном режиме. Система строится индивидуальный алгоритм гул движения, который похож на стиль вождения владельца транспортного средства. Эта функция входит в систему помощи водителю (ADAS).
Интеллектуальный круиз-контроль обеспечивает основной функцией беспилотного вождения, а система ADAS: поддержание дистанции в ходьбе в передней части автомобиля-на данный момент водитель на скорости.
При использовании интеллектуального круиз-контроля последнего поколения, вы можете вручную настроить характеристики движения, такие как расстояние до автомобиля впереди и его скорость. Тем не менее, в деталях настроить параметры в соответствии со своими предпочтениями, это было невозможно.
PX-ml, разработанный инженерами Hyundai Motor Group, и работает следующим образом. Датчики, фронтальная камера и радар постоянно собирает данные о дорожном движении и передают их в центральный компьютер. Компьютер берет на себя важную информацию из потока данных, а также определяет модели поведения водителя. Во время этого процесса, можно назвать алгоритмом машинного обучения.
Стиль катания определяет, в трех вариантах: расстояние до идущих впереди транспортных средств, но не в режиме (как быстро машина разгоняется), а скорость обратной реакции (как быстро человек реагирует на изменения условий движения). Также важны условия движения и скорость.
К примеру, берется во внимание поддержание безопасного расстояния до впереди идти транспортного средства, при медленном движении в городе, так и увеличение этого расстояния на скоростной трассе. Анализируя эти условия, ПКС-МЛ различает более 10 000 стиль езды и делает его гибким алгоритмом интеллектуального круиз-контроля, которая регулирует поведение любого водителя.
Информация о стиле вождения и регулярно обновляются на основе данных, полученных от датчиков, отражает нынешний стиль вождения. Кроме того, PX-МЛ, используя программное обеспечение контрольно-пропускные пункты, которые не запомнился агрессивный стиль вождения может привести к аварии.
22. в октябре 2019 года