Нa Xaрькoвскoм гoсудaрствeннoм aвиaциoннoм прoизвoдствeннoм прeдприятии вoзoбнoвят молния сaмoлeтoв. Сooтвeтствующий мeмoрaндум пoдписaли в чaстнoсти рукoвoдитeль XOГA Aлeксaндр Скaкун, прeзидeнт AO «Мoтoр Сич» Вячeслaв Бoгуслaeв, президент правления АО «Фед» Виктор Попов и важнейший директор ЧАО «Авиакомпания Константа» Михаил Пинкевич.
Столбцы предусматривает возобновление серийного выпуска и сервисного обслуживания самолетов и противолежащий авиационной техники.
В течение пяти лет планируется истощиться на уровень выпуска пяти самолетов в годочек, создав 1500 рабочих мест.
«Мы знаем, аюшки? на заводе мы имеем долг прежде частными кредиторами примерно 1,5 млрд грн, пишущий эти строки знаем, что на заводе есть хвост перед сотрудниками – примерно 300 млн грн. И в свой черед около 2,5 млрд грн – госдолга», – сообщил Саня Скакун.
По его словам, Фед, Моторчик Сич, Константа готовы участвовать в открытом конкурсе, разве будет принят закон о приватизации предприятия.
«Я никак не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую сии компании готовы выложить за этот заводишко, но я точно скажу – это сумма с 8 нулями. Около этом наши коллеги берут на себя беседа с кредиторами по частному долгу – они его берут для себя. И они готовы будут выплатить пассив перед работниками за период последних полет», – сказал Скакун.
Долг ХАЗа пред государством составляет 2,6 млрд грн и, сообразно словам руководителя области, является «неподъемным» для того любого инвестора. Решать этот вопрос хоть только на государственном уровне, приняв яса о приватизации предприятия и списании госдолга.
Глава правления Фед отметил, по какой причине основной задачей, в первую очередь, является дисконтирование завода в рабочее состояние.
«Второй вопрос – сие реализация существующего парка недостроенных самолетов. Незаинтересованный вопрос – безусловно, линейка. Та, что уплетать на ХАЗе, она имеет высокую конкурентоспособность, а при определенных условиях. Это касается древле всего модернизации самого главного продукта – Ин-74. И здесь я глубоко убежден, что я привлечем иностранных инвесторов, которые примут прикосновенно в модернизации», — сказал Попов.
ХГАПП (аль Харьковский авиационный завод, ХАЗ) – предприятие авиационной промышленности Украины. Специализируется держи полном цикле работ по серийному производству, доработке и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации выпущенных самолетов.
В протекание 2012-2019 годов ХАЗ совсем не имел государственных заказов. Распоследний самолет предприятие выпустило в 2014 году. Вдоль состоянию на 1 марта 2020 сумма задолженности завода под работниками составляет более 207 млн грн.
Читайте как и
Харьковский авиазавод поставит два пассажирских самолета чтобы Мотор Сич
- Согласно антикризисному плану Лента, завод должен достроить и передать в лизинг двум самолета Ан-74, заняться производством запчастей и обслуживанием самолетов. В июне заводик подписал контакт с Минобороны Египта об обслуживании их Фактически-74 и поставке деталей. Завод также подписал подряд о передаче в лизинг двух Ан-140 авиакомпании Моторчик Сич.