Eдвa успeвшиe oблeгчeннo вздoxнуть пoслe стaртa «гaрaжнoй aмнистии» влaдeльцы бoксoв вo всeвoзмoжныx ПГСК снoвa oкaзaлись пoд удaрoм принудитeльнoгo «блaгoустрoйствa». Ждaть, кoгдa aвтoвлaдeльцы oфoрмят свoи стрoeния и зeмлю пoд ними в сoбствeннoсть надлежащим образом, столица не стал. И 16 декабря от имени Управы района «Чертаново-Южное» направил председателю ПГСК «Лада Зюйд 149», расположенному по адресу ул. Академика Янгеля, вл. 4А, осведомление о том, что весной 2022 года, шевелись всего в апреле, будет произведен демонтаж автостоянки подина предлогом выполнения работ по реабилитации естественно-исторического парка «Битцевский лес». Аналогичные уведомления получили председатели 29 автостоянок района «Чертаново».
– Выше- гаражный кооператив, да и все остальные, стоят безлюдный (=малолюдный) в самом лесу, а за его пределами, паче чем в 70-и метрах от Битцевского парка и невыгодный подпадают под требования соблюдения охранной Боровой зоны в 50 метров, — рассказал порталу «Auto» мужской половой орган ПГСК «Лада ЮГ 149» Дмитрий Беляев. — Наш брат исправно платим за аренду земельного участка в протяжении многих лет. Наш район задыхается ото количества автомобилей и нехватки парковочных мест закачаешься дворах. Действия, предпринимаемые Управой района, как усугубят эту ситуацию. Уже сейчас за 19.00 припарковать машину во дворах домов можно сказ невозможно, мест нет. Подобная участь ожидает да автовладельцев районов «Чертаново-Центральное», «Чертаново-Южное», «Аннино», чьи гаражи примыкают к Битцевскому лесу не то — не то находятся в непосредственной близости от него. Ась? будет в ближайших дворах — страшно представить, и местным жителям сие явно не добавит комфорта, а социальная накаленность возрастет в разы…
Тем временем, некоторые телеграм-каналы ранее запестрели победными реляциями о грядущем восстановлении московских лесопарков:
«Парки хотят не утратить, максимально оберегая экосистему, но при этом задудонить точками притяжения для жителей не в какие-нибудь полгода района или округа, но и всего города. Уж сейчас начинают работу информационные павильоны, в которых расскажут о запланированных мероприятиях. Первые три открылись в „Покровском-Стрешнево“, в ближайшее сезон такие же пункты появятся и в других парках — для двух участках будущего „Парка Яуза“, „Кусково“ и „Битцевский перелесок“. В Департаменте капремонта столицы обещают, что сии инфоцентры станут площадками для диалога с жителями», — сообщает телеграм-дымоход «Моя Москва».
Позабыв, правда, упомянуть о томишко, что почему-то все диалоги с жителями у нас проходят адски избирательно. Например, арендаторов почти тридцати гаражных комплексов мелк не спросил, что им нужнее «точки притяжения во (избежание жителей всего города» или возможность припарковать машину.
А промежду тем, суммарное количество авто, которые выбросят изумительный дворы только в районе ул. Академика Янгеля, обещает перевалить две с половиной тысячи штук, но местные центр это, похоже, не волнует. Вместо реальных машино-мест они предлагают людям кинсон заявление на некую денежную компенсацию, приобрести которую, в зависимости от того, насколько корректно оформлены документы нате гаражный бокс, тот еще квест.
– Нам нужны никак не деньги, а возможность парковать свои автомобили получи и распишись автостоянках, а не во дворах, где и этак уже нет места. Нас ждет внутридворовый автомобильный спадение, иначе это не назвать, — заключает Митюня Беляев, призывая чиновников
остановить людоедскую политику в отношении автовладельцев Москвы, которую они проводят уж несколько лет.
«А частные гаражи автор снесем как уродующие лицо города. И до этому месту будут мчаться автобусы и троллейбусы…». По всей вероятности, могущественный директор рынка из известного советского фильма «Гараж» воскресла и, засучив рукава, взялась продавать опрометчивую транспортную стратегию-2035, предписавшую на разный манер препятствовать частному автомобилевладению в России, отдавая преимущество развитию общественного транспорта.
Последний, правда, у нас изощрить нормально не научились. Но препятствовать и крушить умеют на пятерку. И чертановские гаражи, боюсь, всего-навсего одна из первых жертв грядущего, паче сурового витка борьбы с личными авто.