Нa этoй нeдeлe стaртoвaл приём зaкaзoв нa нoвую для нaшeгo рынкa мoдeль лoкaльнoй сбoрки.
В Рoссии грузoвoй фургoн Opel Combo Cargo стaнeт втoрoй кoммeрчeскoй мoдeлью из линeйки мaрки, пoслe Vivaro, с момента возобновления продаж автомобилей Opel. Автомобиль является перелицованным «близнецом» моделей Peugeot Partner и Citroen Berlingo.
Автомобиль позиционируется в качестве развозного транспорта для стеснённых городских условий, у него небольшой радиус разворота составляющий 5,5 м.
Opel Combo Cargo российской сборки имеет две версии длины кузова — стандартную (4380 мм) и удлинённую (4628 мм). Длинная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, погрузочная длина данной версии может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке между кабиной и грузовым отсеком.
За счёт достаточной ширины между колёсными арками в грузовом отсеке размещаются два европаллета. Объём грузового отделения в версии с удлинённым кузовом составляет 3,7 м3 и может быть увеличен до 4,1 м3 при сложенном сидении переднего пассажира. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 693 до 732 кг в зависимости от версии.
Машины локальной сборки адаптированы к нашим условиям эксплуатации: дорожный просвет в 175 мм, защита картера двигателя, шины с высоким профилем 195/70 R15, противотуманные фары с функцией углового освещения, усиленный обогрев салона (для версий с дизельным двигателем), ёмкость АКБ 70 А*ч, увеличенная ёмкость бачка омывателя (до 5 литров). Для улучшенной шумоизоляции у «Опель Комбо Карго» опционально доступно покрытие пола грузового отсека ламинированной фанерой и внутренняя обшивка стен из фанеры.
Базовый набор систем безопасности включает: подушку безопасности водителя, систему Hill Assist (удержание авто на подъёме), систему динамической стабилизации (ESP), систему распределения тормозных усилий (EBD). У кузова специальная жёсткая структура с зонами программируемых деформаций. На модели применяются задние дисковые тормоза.
В салоне Opel Combo Cargo предусмотрено множество ниш и полок, опционально доступны кондиционер и мультимедийная система с экраном 7″ на базе ОС Android (радио, Bluetooth, 2 USB порта) с управлением подрулевым переключателем.
На «Опель Комбо Карго» российской сборки ставят два 1,6-литровых двигателя: атмосферный бензиновый (115 л.с.) и турбированный дизельный (90 л.с.). Дизель имеет крутящий момент 215 Н*м в широком диапазоне оборотов, расход топлива в смешанном цикле составляет 5,4 л. на 100 км. Бензиновый мотор адаптирован для работы на топливе с октановым числом 92 и выше. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Каждый из силовых агрегатов ставят на машины со стандартной и длинной базой.
Версии и цены на новый Opel Combo Cargo российского производства:
1.6 Injection (115) MT Cargo — 1.229.000 руб.
1.6 Injection (115) MT Cargo XL — 1.319.000 руб.
1.6 Diesel (90) MT Cargo — 1.289.000 руб.
1.6 Diesel (90) MT Cargo XL — 1.379.000 руб.
02 марта 2021